В школе Д.Н.Узнадзе в качестве единиц анализа психики использовалась
(*ответ*) установка
действие
значение
живое движение
Важнейший интегрирующий компонент деятельности как системы, обеспечивающий сам факт ее существования, осуществляющий взаимодействие всех компонентов этой системы и регуляцию целостной деятельности, называется _ деятельности
(*ответ*) субъектом
объектом
предметом
формой
Вариант толкования психофизической проблемы, согласно которому психическое и физическое (физиологическое) представляют собой два самостоятельных ряда процессов, не отделимых друг от друга, коррелирующих, но не связанных между собой отношениями причины и следствия, представляет собой суть психофизического
(*ответ*) параллелизма
взаимодействия
антропоморфизма
антропопсихизма
Включение человека в различные виды _ является необходимым условием полноценного и многообразного развития личности
(*ответ*) деятельности
Восприятие общающимися друг друга называется
(*ответ*) перцепцией
адаптацией
реципрокностью
идентификацией
Всеобщее свойство материальных объектов, состоящее в их способности реагировать, изменяться и сохранять след, отпечаток воздействия на них других материальных объектов, есть
(*ответ*) отражение
опосредованность
активность
чувствительность
Выражение «душа ребенка подобна “чистой доске”, следовательно, в развитии человека решающую роль играет воспитание» принадлежит
(*ответ*) Локку
Фрейду
Пиаже
Канту
Высший уровень психического отражения действительности, присущий только человеку как общественно-историческому существу называется
(*ответ*) сознанием
мышлением
личностью
деятельностью
Гипотеза о том, что психика присуща живым существам, обладающим чувствительностью, т.е. элементарной формой психики, принадлежит ученым
(*ответ*) А.Леонтьеву
(*ответ*) К.Фабри
Ж.Пиаже
З.Фрейду
Действие - единица деятельности, а _ - ее часть или способ выполнения
(*ответ*) операция
Действие как единица психологического анализа вошло в психологию вместе с признанием _ как деятельности особого вида
(*ответ*) психики
Деление _ на первичные и вторичные связано с разграничением органов (механизмов) получения знаний - органов чувств и органа мышления
(*ответ*) образов
Детерминизму противостоит теологическое учение, которое называется
(*ответ*) индетерминизмом
синкретизмом
пандетерминизмом
антидетерминизмом
Закономерная и необходимая зависимость явлений от порождающих их факторов есть суть принципа
(*ответ*) детерминизма
верифицируемости
развития
активности