В школе Д.Н.Узнадзе в качестве единиц анализа психики использовалась
 (*ответ*) установка
 действие
 значение
 живое движение
Важнейший интегрирующий компонент деятельности как системы, обеспечивающий сам факт ее существования, осуществляющий взаимодействие всех компонентов этой системы и регуляцию целостной деятельности, называется _ деятельности
 (*ответ*) субъектом
 объектом
 предметом
 формой
Вариант толкования психофизической проблемы, согласно которому психическое и физическое (физиологическое) представляют собой два самостоятельных ряда процессов, не отделимых друг от друга, коррелирующих, но не связанных между собой отношениями причины и следствия, представляет собой суть психофизического
 (*ответ*) параллелизма
 взаимодействия
 антропоморфизма
 антропопсихизма
Включение человека в различные виды _ является необходимым условием полноценного и многообразного развития личности
 (*ответ*) деятельности
Восприятие общающимися друг друга называется
 (*ответ*) перцепцией
 адаптацией
 реципрокностью
 идентификацией
Всеобщее свойство материальных объектов, состоящее в их способности реагировать, изменяться и сохранять след, отпечаток воздействия на них других материальных объектов, есть
 (*ответ*) отражение
 опосредованность
 активность
 чувствительность
Выражение «душа ребенка подобна “чистой доске”, следовательно, в развитии человека решающую роль играет воспитание» принадлежит
 (*ответ*) Локку
 Фрейду
 Пиаже
 Канту
Высший уровень психического отражения действительности, присущий только человеку как общественно-историческому существу называется
 (*ответ*) сознанием
 мышлением
 личностью
 деятельностью
Гипотеза о том, что психика присуща живым существам, обладающим чувствительностью, т.е. элементарной формой психики, принадлежит ученым
 (*ответ*) А.Леонтьеву
 (*ответ*) К.Фабри
 Ж.Пиаже
 З.Фрейду
Действие - единица деятельности, а _ - ее часть или способ выполнения
 (*ответ*) операция
Действие как единица психологического анализа вошло в психологию вместе с признанием _ как деятельности особого вида
 (*ответ*) психики
Деление _ на первичные и вторичные связано с разграничением органов (механизмов) получения знаний - органов чувств и органа мышления
 (*ответ*) образов
Детерминизму противостоит теологическое учение, которое называется
 (*ответ*) индетерминизмом
 синкретизмом
 пандетерминизмом
 антидетерминизмом
Закономерная и необходимая зависимость явлений от порождающих их факторов есть суть принципа
 (*ответ*) детерминизма
 верифицируемости
 развития
 активности
спросил 20 Ноя, 16 от зима в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 20 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.