_ – юридическое свойство информации, учитывающее существование информации на отдельном материальном носителе
 (*ответ*) Экземплярность
 Тиражируемость
 Двуединство информации и носителя
 Обособленность
_, означает, что информационные отношения, возникающие исходя из особенностей и юридических свойств информации и ее многофункциональности как основного объекта информационного права, обладают на этом основании спецификой, отличающей их от других общественных отношений, и составляют основу общественных отношений в информационной сфере
 (*ответ*) Принцип информационных отношений как отношений, образующих комплексную отрасль информационного права
 Принцип информационной собственности
 Принцип неотчуждаемости информации от ее создателя, обладателя и потребителя
 Принцип информационной вещи, основанный на двуединстве материального носителя и информации, отображенной в нем
_, означает, что при обращении информационных вещей объективно существуют особые категории собственников информационных вещей (собственники - создатели информационных вещей, собственники - обладатели информационных вещей и собственники - потребители информационных вещей), которые реализуют традиционные правомочия собственников, однако при обязательном соблюдении ими информационных правомочий
 (*ответ*) Принцип информационной вещи, основанный на двуединстве материального носителя и информации, отображенной в нем
 Принцип информационных отношений как отношений, образующих комплексную отрасль информационного права
 Принцип информационной собственности
 Принцип неотчуждаемости информации от ее создателя, обладателя и потребителя
В государственном классификаторе информационного законодательства отсутствует классификация _
 (*ответ*) Авторское и патентное право
 Управление в сфере информации и информатизации
 Средства массовой информации
 Информационная безопасность
В информационном праве используется вся совокупность способов регулирующего воздействия на информационные правоотношения, в т.ч. _ – т.е. свобода выбора, равенство сторон, децентрализация, координация
 (*ответ*) диспозитивное регулирование
 императивное регулирование
 предписания
 запреты или дозволения
В информационном праве используется вся совокупность способов регулирующего воздействия на информационные правоотношения, в т.ч. _ – т.е. централизованное осуществление властных полномочий, строгая субординация
 (*ответ*) императивное регулирование
 предписания
 запреты или дозволения
 диспозитивное регулирование
В информационном праве к общеправовым принципам не относится
 (*ответ*) принцип безопасности
 принцип приоритетности прав
 принцип законности
 принцип ответственности
В информационных правоотношениях основными _ являются разнообразные информационные ресурсы: печатные издания, газеты, журналы, книги, аудио- и аудиовизуальные материалы, рекламная продукция, компьютерные программы, базы и банки данных, информационные сети и системы, средства связи и т.п.
 (*ответ*) объектами
 субъектами
 предметами
 источниками
Важнейшей информационной обязанностью _ является создание региональной государственной информационной системы, интегрированной с Федеральной информационной системой и аналогичными системами других регионов
 (*ответ*) субъектов РФ
 Российской Федерации
 муниципальных образований
 физических и юридических лиц
Вопросы авторского права, интеллектуальной собственности являются институтами _ права
 (*ответ*) гражданского
 уголовного
 административного
 уголовно-процессуального
Граждане в возрасте _ могут лишь с согласия своих родителей или законных представителей совершать сделки с программными продуктами, с компьютерной техникой
 (*ответ*) от 14 до 18 лет
 от 16 до 18 лет
 от 14 до 21 года
 от 16 до 21 года
спросил 19 Ноя, 16 от зима в категории юридические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 19 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.