Учет _ ценностей – это интеграция с задачей «складской учет», приход материалов на склад, учет выдачи материалов в производство, отпуск материалов на сторону, переоценка материальных ценностей, учет материалов по разным ценам; составление аналитических ведомостей движения материальных ценностей, инвентаризация материалов
(*ответ*) материальных
Файлы _ информации – это файлы, которые создаются однократно при внедрении проекта, используются многократно и систематически корректируются
(*ответ*) условно-постоянной
Файлы _ информации – это файлы, которые формируются на основании данных первичных документов и используются при решении экономической задачи в определенный период
(*ответ*) переменной
Функциональное программное обеспечение АРМ бухгалтера должны составлять следующие программы:
(*ответ*) текстовый процессор
(*ответ*) система обработки финансово-экономической информации
(*ответ*) личная информационная система
(*ответ*) программа электронной почты
(*ответ*) программы, реализующие технологию «клиент-банк»
web-броузер
прикладная экспертная система
Верны ли утверждения?
А) Вне зависимости от того, к какому именно типу принадлежит та или иная организация, необходимым условием ее существования является координация совместной деятельности работников для достижения поставленных целей
В) Каждый тип организации может быть работоспособным только в том случае, если в нем культивируются соответствующие именно ему формы реализации функций управления
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Восходящие коммуникации практически лишены директивности
В) Коммуникации по восходящей, т. е. снизу вверх, выполняют функцию оповещения о том, что делается на низших уровнях
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Деловые переговоры – инструмент как внутренних, так и внешних коммуникаций
В) Партнерский подход к переговорам реализуется на основе совместного с партнером анализа проблем и поиска взаимоприемлемого решения, при котором в выигрыше оказываются оба участника
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Для руководителя ступени противоречий - категории неуправляемые
В) Правильное формирование соответствующей ступени противоречий может повысить эффективность работы организации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Для собственного понимания и для убеждения реципиента аргументатор отыскивает опоры в основных доводах, аргументах, в качестве которых в науке выступает истинное содержание положений
В) Конечная цель процесса аргументация — формирование некоторого убеждения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Каждому деловому человеку нужно владеть самомаркетингом, искусством создания положительного имиджа
В) На формирование имиджа оказывает влияние весь спектр факторов, проявляющихся в таких аспектах делового взаимодействия, как умение представиться, вызвать к себе симпатию (сформировать аттракцию), привлечь к себе внимание
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет