Стратегии ИС для турбизнеса, которые определяют его нужды и приоритеты – это
(*ответ*) продукты процесса
стратегия информационных систем
информационная система
информационная интенсивность
Требование, включающее в себя не только наличие интуитивно понятного интерфейса программ, но и наличие подробной и хорошо структурированной документации, возможности обучения персонала на специализированных курсах и прохождения ответственными специалистами стажировки на предприятиях родственного профиля, где данная система уже эксплуатируется – это
(*ответ*) простота в изучении
непрерывность учета
безвозмездность предоставления
информационная интенсивность
Туристская организация, занимающаяся комплектацией туров – это
(*ответ*) туроператор
турагент
турист
трейдер
Туристская система компании Интехноком, которая соединяет функции внутриофисной туроператорской программы с возможностями электронных торговых площадок – это программный комплекс
(*ответ*) Комтур
V-PRICE
Мастер-Тур
САМО-Тур
Туристское потребление и оставшиеся неохваченными товары и услуги, связанные с компонентами конечного потребления – это
(*ответ*) туристский спрос
расходы государства на индивидуальное туристское потребление
капитальные вложения
Е-туризм
Управленческая идеология, объединяющая бизнес-стратегию предприятия и передовые информационные технологии – это
(*ответ*) корпоративная информационная система
дестинация
клиент-сервер
информационная технология
Физическое или юридическое лицо, выступающее посредником по продаже сформированных туроператором туров – это
(*ответ*) турагент
туроператор
турист
трейдер
Верны ли определения?
А) Бирки и ярлыки – это носители маркировки, которые приклеиваются, прикладываются или подвешиваются к товару
В) Бирки и ярлыки – это носители краткой дублирующей товарной информации, выполняемой на небольшой ленте и предназначенной для контроля или восстановления сведений о товаре в случае утраты этикетки, бирки или ярлыка
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Быстрая узнаваемость – это свойство информационных знаков, которое достигается путем применения общепринятых символов, изображения которых зачастую расшифровываются без специальных знаний
В) Быстрая узнаваемость – это свойство информационных знаков, которое обусловливается их формой, цветом, сочетанием отдельных символов, соответствующим определенным эстетическим требованиям потребителей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) В зависимости от места нанесения различают клейма и штампы производственные и торговые
В) В зависимости от места нанесения различают клейма и штампы овальные, прямоугольные, квадратные, треугольные, ромбовидные
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет