Стратегии ИС для турбизнеса, которые определяют его нужды и приоритеты – это
 (*ответ*) продукты процесса
 стратегия информационных систем
 информационная система
 информационная интенсивность
Требование, включающее в себя не только наличие интуитивно понятного интерфейса программ, но и наличие подробной и хорошо структурированной документации, возможности обучения персонала на специализированных курсах и прохождения ответственными специалистами стажировки на предприятиях родственного профиля, где данная система уже эксплуатируется – это
 (*ответ*) простота в изучении
 непрерывность учета
 безвозмездность предоставления
 информационная интенсивность
Туристская организация, занимающаяся комплектацией туров – это
 (*ответ*) туроператор
 турагент
 турист
 трейдер
Туристская система компании Интехноком, которая соединяет функции внутриофисной туроператорской программы с возможностями электронных торговых площадок – это программный комплекс
 (*ответ*) Комтур
 V-PRICE
 Мастер-Тур
 САМО-Тур
Туристское потребление и оставшиеся неохваченными товары и услуги, связанные с компонентами конечного потребления – это
 (*ответ*) туристский спрос
 расходы государства на индивидуальное туристское потребление
 капитальные вложения
 Е-туризм
Управленческая идеология, объединяющая бизнес-стратегию предприятия и передовые информационные технологии – это
 (*ответ*) корпоративная информационная система
 дестинация
 клиент-сервер
 информационная технология
Физическое или юридическое лицо, выступающее посредником по продаже сформированных туроператором туров – это
 (*ответ*) турагент
 туроператор
 турист
 трейдер
Верны ли определения?
А) Бирки и ярлыки – это носители маркировки, которые приклеиваются, прикладываются или подвешиваются к товару
В) Бирки и ярлыки – это носители краткой дублирующей товарной информации, выполняемой на небольшой ленте и предназначенной для контроля или восстановления сведений о товаре в случае утраты этикетки, бирки или ярлыка
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Быстрая узнаваемость – это свойство информационных знаков, которое достигается путем применения общепринятых символов, изображения которых зачастую расшифровываются без специальных знаний
В) Быстрая узнаваемость – это свойство информационных знаков, которое обусловливается их формой, цветом, сочетанием отдельных символов, соответствующим определенным эстетическим требованиям потребителей
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) В зависимости от места нанесения различают клейма и штампы производственные и торговые
В) В зависимости от места нанесения различают клейма и штампы овальные, прямоугольные, квадратные, треугольные, ромбовидные
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 17 Ноя, 16 от зима в категории разное


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 17 Ноя, 16 от зима

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.