Потребности турбизнеса и его отдельных функций в информации и системах – это
(*ответ*) стратегия информационных систем
информационная система
информационная интенсивность
продукты процесса
Процесс выполнения функций по формированию и реализации турпродукта, работы с партнерами и выхода в Интернет – это
(*ответ*) туристский модуль
туристский электронный магазин
финансовый модуль
специализированный туристский портал
Процесс, предназначенный для формирования ведомостей расчетов с агентами, партнерами, отражения движения средств по кассе, оценки затрат и финансовых результатов по заезду и в целом по предприятию – это
(*ответ*) финансовый модуль
туристский модуль
туристский электронный магазин
специализированный туристский портал
Расходы, осуществляемые поставщиками услуг туристской индустрии (частный сектор) и государственными организациями на поставку оборудования, оснащения, создания инфраструктуры для посетителей – это
(*ответ*) капитальные вложения
расходы государства на индивидуальное туристское потребление
экспорт
Е-туризм
Сбор и актуализация информации по корпоративным информационным системам и поставщикам – это
(*ответ*) определение участников тендера
бизнес-план
организация тендера
планирование ресурсов
Система, позволяющая формировать турпродукт, просчитывать ожидаемую прибыль от реализации по туру и размер комиссионных агенту, комплектовать группы туристов, генерировать набор документов для оформления продажи услуги – это программный комплекс
(*ответ*) Мастер-Тур
V-PRICE
Комтур
САМО-Тур
Система, предназначенная для оказания помощи менеджеру при работе с клиентами турфирмы – это программный комплекс
(*ответ*) САМО-Тур
V-PRICE
Комтур
Мастер-Тур
Системно-организованная последовательность операций, выполняемых над информацией с использованием средств и методов автоматизации – это
(*ответ*) информационная технология
дестинация
корпоративная информационная система
клиент-сервер
Совокупность аппаратных, прикладных средств и стандартов, которые использует организация для построения ИС, влияющая на спектр услуг и продуктов, которые оно может предложить в своем сегменте в рыночной экономике – это
(*ответ*) платформа ИТ
рыночный сегмент
аккредитация
организация тендера
Специализированное учреждение ООН, одной из основных задач ее деятельности является сотрудничество в развитии, распространении и внедрении новшеств, накопленного опыта в области туризма среди стран мира – это
(*ответ*) ЮНВТО
ФИАВ
ФИЖЕТ
МСОТО
Степень зависимости турпродукта или турфирмы от информации и информационных технологий – это
(*ответ*) информационная интенсивность
стратегия информационных систем
информационная система
продукты процесса
Стоимость услуг, используемые всеми посетителями на территории конкретной страны – это
(*ответ*) туристское потребление
расходы государства на индивидуальное туристское потребление
капитальные вложения
Е-туризм