Информационные системы образуют: 1) базы данных, 2) банки данных, 3) базы знаний
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
Информацию можно классифицировать по разным критериям: 1) истинности; 2) способу восприятия; 3) форме представления; 4) назначению; 5) значению
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 1,2,3
только 2,3,4
только 1,2,4,5
К средствам автоматизации турагентств относятся: 1) офисная оргтехника; 2) компьютеры со стандартным программным обеспечением типа Microsoft Office; 3) специальное программное обеспечение; 4) наличие собственного и доступного выхода в Интернет
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2,3
только 2,3,4
только 1,3
Компонентами технологий для производства турпродуктов являются: 1) аппаратное обеспечение (технические средства), 2) программное обеспечение (инструментальные средства), 3) математическое обеспечение, 4) информационное обеспечение процесса
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2,3
только 2,3,4
только 1,2,4
Максимальный эффект деятельности системы достигается только в случае максимальной эффективности совместного функционирования ее элементов для достижения общей цели - _
(*ответ*) синергичность
иерархичность
адаптивность
надежность
Наличие у системы цели (целей) и приоритет целей системы перед целями её элементов - _
(*ответ*) целенаправленность
адаптивность
иерархичность
синергичность
Обладателем информации может быть: 1) гражданин (физическое лицо), 2) юридическое лицо, 3) Российская Федерация, 4) субъект Российской Федерации, 5) муниципальное образование
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 1,2,3
только 3,4,5
только 1,2,4
Обладатель информации обязан: 1) соблюдать права и законные интересы иных лиц; 2) принимать меры по защите информации; 3) ограничивать доступ к информации
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 1,3
только 2,3
Общение включает в себя следующие информационные процессы: 1) хранение, 2) передача, 3) обработка
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
Операция II – формирование турпродукта: 1) наличие квалифицированных кадров; 2) учет местных условий; 3) учет конкуренции в данном сегменте рынка
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
Операция VI – конечный результат от реализации турпродукта: 1) удовлетворение потребителей услуг качественным отдыхом; 2) оплата налогов, издержек, определение рентабельности; 3) получение чистой прибыли
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
Основные положения о нормативно-правовом регулировании в сфере информационных технологий изложены в Федеральном законе Российской Федерации _
(*ответ*) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
«Об информации»
«Об информации, информационных технологиях»
«Об информации о защите информации»