Оптимальная продолжительность семинара составляет
(*ответ*) около двух часов
30 минут
до 4 часов
1 час
Основные принципы проектирования работы с родителями – это
(*ответ*) научность, целенаправленность, плановость, прогностичность, связь с педагогической практикой и проблемами семьи.
открытость, прозрачность, доступность, законность, добровольность, сотрудничество
перспективность, равноправие
дифференциация и прогностичность
Основные принципы социального партнерства – это
(*ответ*) демократичность, законность, добровольность принятия обязательств и обязательность их исполнение, равноправие сторон
подчиненность и иерархия
независимость и демократичность
открытость, прозрачность, доступность
Основными индивидуальными формами работы с родителями являются
(*ответ*) инструктирование, собеседование, рекомендации по изучению литературы или практическому решению учебно-воспитательных задач
собрания, семинары, дискуссии, решение практических задач, тематические консультации, тренинги, деловые игры
собеседование и консультации
психопрофилактика и консультирование
Основными коллективными формами обучения родителей являются
(*ответ*) собрания, семинары, дискуссии, решение практических задач, тематические консультации, тренинги, деловые игры и др.
инструктирование, собеседование, рекомендации по изучению литературы или практическому решению учебно-воспитательных задач
лекции и родительские собрания
консультации и психопрофилактика
Основными компонентами системы взаимодействия семьи и школы выступают:
(*ответ*) ценностно-смысловое ядро, субъекты, деятельность, среда и управление
родители и учителя
дети и родители
общественные организации и педагогический коллектив
Особые качества преподавателя, определяемые именно спецификой труда в образовательном учреждении, - это
(*ответ*) специально-педагогические способности
педагогические способности
талант
способности
Осуществление педагогом контрольно-оценочной деятельности, направленной на себя, - это
(*ответ*) рефлексивные умения
коммуникативные умения
самоанализ
самоконтроль
Отношения между субъектами, процесс разработки, принятия и реализации согласованной политики, исходя из норм законодательства, целей и задач, решаемых социальными партерами, - это _ партнерства
(*ответ*) предмет социального
стратегия социального
объект социального
направление
Оформление кабинетов, благоустройство и озеленение школьного двора, посадка аллей, создание классной библиотеки; ярмарка - распродажа семейных поделок, выставки "Мир наших увлечение" – это формы
(*ответ*) трудовой деятельности
познавательной деятельности
взаимодействия
досуга
Педагогический проект начинается с
(*ответ*) определения ценностей педагогического действия
выбора субъекта и объекта воспитания
выбора форм и методов воспитания
постановки воспитательных целей
Педагогическое консультирование носит характер
(*ответ*) индивидуальный
коллективный
как индивидуальный, так и коллективный
различный, в зависимости от обстоятельств
Первичная психопрофилактика направлена на
(*ответ*) детей, имеющих незначительные эмоциональные, поведенческие и учебные расстройства
детей с ярко выраженными учебными или поведенческими проблемами
тех детей, у которых проблемы уже начались
создание здорового морально-психологического климата в коллективе