Групповые формы работы, затрагивающие вопросы коррекционных технологий, которые могут быть использованы родителями в домашней обстановке, - это
(*ответ*) тематические консультации
семинары-практикумы
тематический вечер
лекция
Групповые формы работы, посвященные какой-то конкретной проблеме, актуальной для родителей, - это
(*ответ*) семинары-практикумы
лекция
тематический вечер
ринг
Действительно преследуемые цели при преподавании, представления о критериях его успешности, удовлетворяющих данного преподавателя, - это
(*ответ*) педагогическая целеустремленность
педагогические интересы
мотивы
кредо деятельности
До революции 1917 г. школьное воспитание рассматривалось как
(*ответ*) дополнительное к основному воспитанию в семье
равноценное по отношению воспитанию в семье
основное
более важное, чем воспитание в семье
Достижение объективного понимания родителями проблем ребенка, его личности в целом, определение своей воспитательной стратегии в общении с ним и способов взаимодействия с другими участниками образовательного процесса - это
(*ответ*) главная цель консультации
цель родительского собрания
цель родительского ринга
задача педагогического коллектива
Занятия, на которых присутствующие родители являются не наблюдателями, а участниками действия, - это
(*ответ*) совместные уроки
открытые уроки
показные занятия
семинар
Занятия, предполагающие обсуждение актуальной темы с привлечением компетентных специалистов, - это
(*ответ*) семинары
лекция
родительский ринг
консультирование
Интеллигентность, развитый интеллект, мышление и речевые способности, педагогическая наблюдательность и память, интерес к вопросам обучения и творчеству – это _ способности преподавателя
(*ответ*) дидактические
воспитательные
интеллектуальные
коммуникативные
Информация для родителей по источникам поступления подразделяется на
(*ответ*) внутришкольную, ведомственную и вневедомственную
внутришкольную и родительскую
внутреннюю и внешнюю
важную и второстепенную
Информация для родителей по функциям управления подразделяется на
(*ответ*) аналитическую, оценочную, конструктивную и организационную
руководящую и мотивационную
планирующую и организационную
аналитическую и руководящую
Информация для родителей, по целевому назначению, подразделяется на
(*ответ*) директивную, ознакомительную и рекомендательную
обязательную и необязательную
важную и второстепенную
директивную и административную
Информирование строится по принципу
(*ответ*) добровольности
обязательности
массовости
соучастия
Когда в поведении педагогов исчезает импульсивность, прежде чем совершить действие, они задумываются о том, как выглядят в собственных глазах и глазах окружающих, - это
(*ответ*) рефлексивный эффект семинара
пропедевтический эффект семинара
педагогический эффект семинара
коммуникативный эффект семинара