Конечной целью тренировки речевого диафрагмально-реберного дыхания является тренировка
(*ответ*) длинного выдоха
(*ответ*) умения рационально расходовать запас воздуха во время речи
умения вдыхать максимальное количество воздуха
умения задерживать дыхание
Любая публичная реч должна быть:
(*ответ*) слышимой
(*ответ*) правильной
напевной
очень эмоциональной
Носовое дыхание предохраняет горло и легкие: 1) от холодного воздуха и пыли; 2) хорошо вентилирует легкие, полость среднего уха, имеющего сообщение с носоглоткой; 3) благотворно действует на кровеносные сосуды головного мозга
(*ответ*) 1,2,3
только 1
только 2
только 3
Орфоэпическая _ - это единственно возможный или предпочитаемый вариант правильного произношения слова
(*ответ*) норма
Орфоэпия - это раздел языкознания, где изучаются правила и законы правильного _ слов
(*ответ*) произношения
Подвижность голоса - это его способность без напряжения меняться по: 1) силе; 2) высоте; 3) темпу
(*ответ*) 1,2,3
только 1
только 3
только 2
Подвижность голоса - это его способность меняться по :
(*ответ*) силе
(*ответ*) высоте
(*ответ*) темпу
благозвучности
Процесс речи предполагает
(*ответ*) формирование и формулирование мыслей языковыми (речевыми) средствами
(*ответ*) восприятие языковых конструкций и их понимание
только формирование и формулирование мыслей языковыми (речевыми) средствами
только восприятие языковых конструкций и их понимание
Различают виды дыхания: 1) глубокое и поверхностное; 2) частое и редкое; 3) верхнее, среднее (грудное) и нижнее (брюшное)
(*ответ*) 1,2,3
только 1
только 2
только 3
Речь и чтение вслух требуют: _, регулируемых дыхательным центром головного мозга
(*ответ*) большего количества воздуха
(*ответ*) постоянного дыхательного запаса
(*ответ*) экономного расходования воздуха
(*ответ*) своевременного возобновления запаса воздуха
только экономного расходования воздуха
Согласные звуки бывают:
(*ответ*) шумными
(*ответ*) сонорными
(*ответ*) смычными
ударными
Согласные звуки бывают:
(*ответ*) глухими
(*ответ*) звонкими
(*ответ*) взрывными
ударными
Согласные звуки бывают:
(*ответ*) вибрантами
(*ответ*) аффрикатами
(*ответ*) фрикативными
безударными
Согласные звуки бывают:
(*ответ*) губными
(*ответ*) взрывными
ударными
безударными
Темп речи - умение варьировать при необходимости _ произнесения слов и фраз
(*ответ*) скоростью
выразительностью
громкостью