К специальной готовности к школьному обучению относят:
(*ответ*) умение писать
(*ответ*) умение считать
(*ответ*) умение читать
состояние здоровья
любознательность
К физической готовности к школьному обучению относят:
(*ответ*) состояние здоровья
(*ответ*) развитие анализаторных систем
(*ответ*) развитие мелких групп мышц
развитие речи и мышления
сенсорное развитие
развитие образных представлений
Качество личности, обеспечивающее постановку и решение разного рода жизненных задач, возникающих перед ребенком в повседневном его поведении и деятельности, без посторонней помощи взрослого, называется
(*ответ*) самостоятельностью
самооценкой
идентификацией
индивидуальностью
Когда, демонстрируя свои чувства искренней радости, благожелательность, расположенность, влияя на улучшение самочувствия окружающих людей, человек в ответ получает ту же реакцию, которая усиливает его положительные эмоциональные переживания – это называют психологическим эффектом
(*ответ*) «отзеркаливания»
«визуального контакта»
«словесной реакции»
«новизны»
Количество информации, передаваемое невербальным языком (языком пластики, мимики, жеста), составляет от
(*ответ*) 55 до 80%
20 до 40%
30 до 50%
25 до 55%
Комплекс психологических установок на работу с детьми, профессионально ориентированных мотивов и способностей, профессиональных интересов и личностных качеств, а также профессиональное самосознание называется профессиональной педагогической
(*ответ*) направленностью
Конвенция о правах ребенка состоит из _ частей (ответ дать цифрой)
(*ответ*) 3
Короткий положительный отзыв, констатирующий согласие с действием или мнением ребенка, называется
(*ответ*) одобрением
примером
образцом
похвалой
Ликвидация монополии государства на образование и переход к общественно-государственной системе, в которой личность, общество и государство являются полноправные партнеры, является принципом _ образования
(*ответ*) демократизации
Людей с доминирующим развитием слухового восприятия называют
(*ответ*) аудиалами
кинестетиками
визуалами
аутистами
Международное сообщество приняло Декларацию прав ребенка в _ г.
(*ответ*) 1950
Международное сообщество разработало и приняло в ООН документ «Всеобщая декларация прав человека» в _г.
(*ответ*) 1948
Многократное повторение ребенком умственных или практических действий заданного содержания называется _.
(*ответ*) упражнением
наблюдением
экспериментом
тестированием
Монтессори-материалы: весовые таблички относятся к материалам для развития _
(*ответ*) чувства тяжести
Монтессори-материалы: доски для ощупывания, шершавые таблички, ткани относятся к материалам для развития
(*ответ*) осязания
зрения
слуха
обоняния
Монтессори-материалы: коробочки с запахами относятся к материалам для развития _
(*ответ*) обоняния