В проектировочную функцию педагогической технологии входят:
(*ответ*) моделирование педагогического взаимодействия
(*ответ*) предвидение участниками педагогического процесса его возможных результатов
(*ответ*) прогноз уровня развития ребенка и педагога в процессе реализации педагогической технологии
создание условий взаимопонимания педагога и воспитанника
В развивающую функцию педагогической технологии входят:
(*ответ*) создание условий развития ребенка и педагога
(*ответ*) обеспечение средствами саморазвития педагога и воспитанника
моделирование педагогического взаимодействия
коммуникативная деятельность педагогов и родителей
осмысление и освоение опыта взаимодействия
В рамках реализации основной образовательной деятельности ДОУ могут применяться специализированные программы:
(*ответ*) «Красота. Радость. Творчество» (А.В.Антонова, Т.С.Комарова и др.)
(*ответ*) «Художественный труд» (Н.А. Малышева)
(*ответ*) «Природа и художник» (Т.А.Копцева)
«Программа воспитания и обучения в детском саду» (под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой)
В рефлексивную функцию педагогической технологии входят:
(*ответ*) осознание педагогом и ребенком себя в сложившейся педагогической ситуации
(*ответ*) оценка объективности результата педагогического взаимодействия
(*ответ*) осмысление и освоение опыта взаимодействия
(*ответ*) фиксирование состояния и причин развития
прогноз уровня развития ребенка и педагога в процессе реализации педагогической технологии
взаимоорганизацию педагогом и ребенком совместной деятельности
В России первые Монтессори-детские сады возникли в _ гг.
(*ответ*) 1910 – 1920
1930 – 1940
1901 – 1910
1950 – 1960
В становлении личности общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения) важнее, чем семья, утверждал _.
(*ответ*) Я.А. Коменский
Р. Оуэн
И.Г. Песталоцци
Т.А. Маркова
В умении соблюдать определенную дистанцию между собой и окружающими детьми и взрослыми проявляется у дошкольника чувство
(*ответ*) собственного достоинства
инициативных действий
прекрасного
самостоятельности
Вариативные программы ДОУ могут быть:
(*ответ*) основными
(*ответ*) дополнительными
парциальными
комплексными
Вводная часть к законодательному акту называется _
(*ответ*) преамбулой
Взгляд П.Ф.Каптерева на развитие ребенка разделял и великий отечественный психолог _. (укажите фамилию)
(*ответ*) Выготский
Возможность образовательных учреждений самостоятельно разрабатывать и утверждать учебный план, порядок и периодичность промежуточной аттестации, систему оценок обучающихся (воспитанников) является принципом _ образования
(*ответ*) автономности
Возрождение Монтессори-педагогики в России происходит с
(*ответ*) 1991 г.
1966 г
1985 г.
1995 г.
Воссоздание объекта в другом, не натуральном материале, в результате чего в объекте выделяются такие стороны, которые становятся предметом специального рассмотрения, специальной ориентации является сущностью
(*ответ*) моделирования
восприятия
памяти
воображения
К _ относятся образовательные программы различной направленности: художественно-эстетического цикла, этнокультурные, культурологические, интеллектуально-развивающие, коммуникативно-речевые, экологические, физкультурно-оздоровительные, различной коррекционной направленности и др.
(*ответ*) дополнительным
основным
примерным
комплексным