Автором программы «Детский сад – дом радости» является(ются) _ .
(*ответ*) Н.М. Крылова, В.Т. Иванова
Т.Н. Доронова
М.А. Васильева
Л.А. Венгер
Автором программы «Радуга» является (ются) _.
(*ответ*) Т.Н. Доронова
Коллектив Детского центра Л.А. Венгера _.
Авторский коллектив РГПУ им. А.И. Герцена под ред. Т.И. Бабаевой
Н.М. Крылова, В.Т. Иванова
Автором программы «Развитие» является _ .
(*ответ*) коллектив Детского центра Л.А. Венгера
Т.Н. Доронова
авторский коллектив РГПУ им. А.И. Герцена под ред. Т.И. Бабаевой
Н.М. Крылова, В.Т. Иванова
Автором работы «Место человека в творении» (Лондон, 1935) является
(*ответ*) М. Монтессори
Р. Штейнер
Ф. Дольто
Э. Кей
Автором физиогномики был
(*ответ*) Гален
В 1989 году Государственным комитетом по народному образованию СССР была утверждена новая _ дошкольного воспитания (авторы В.В. Давыдов, В.А. Петровский и др.).
(*ответ*) Концепция
В _ году было утверждено «Временное положение о дошкольном учреждении»
(*ответ*) 1991
В коммуникативную функцию педагогической технологии входят:
(*ответ*) коммуникативная деятельность педагогов и родителей – участников педагогического процесса
(*ответ*) обмен информацией между педагогом и воспитанником
(*ответ*) создание условий взаимопонимания педагога и воспитанника
организация деятельности педагога
моделирование педагогического взаимодействия
В Монтессори-педагогике такие упражнения в практической жизни как вытирание пыли, сметание со стола, мытье фруктов, мытье посуды, мытье стола, мытье пола, стирка белья, глажение белья, чистка металла, чистка, варка и резка картофеля, промывание кисточек относятся к
(*ответ*) упражнениям по уходу за окружающей средой
особым видам движений
общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений
упражнениям по уходу за собой
В Монтессори-педагогике такие упражнения в практической жизни, как ходьба по линии, упражнения в тишине относятся к
(*ответ*) особым видам движений
общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений
упражнениям по уходу за собой
упражнениям по уходу за окружающей средой
В Монтессори-педагогике упражнения в практической жизни с рамкой с пуговицами (большими, маленькими), рамкой с кнопками, рамкой с крючками и петлями, рамкой с ремнями, рамкой с бантами, рамкой со шнуром и отверстиями, рамкой со шнуровкой для ботинок, рамкой с застежкой-молнией, рамкой с английскими булавками относятся к
(*ответ*) упражнениям по уходу за собой
упражнениям по уходу за окружающей средой
особым видам движений
общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений
В организационно-деятельностную функцию педагогической технологии входят:
(*ответ*) организация ребенком своей деятельности
(*ответ*) организация деятельности педагога
моделирование педагогического взаимодействия
обмен информацией между педагогом и воспитанником
оценка объективности результата педагогического взаимодействия
В отличие от авторских вариативных программ (основных, дополнительных), _ образовательные программы не являются конкретным рабочим документом, определяющим содержание и специфику деятельности педагога на каждый день.
(*ответ*) примерные
комплексные
базовые
региональные
В первой половине ХХ в. идеи М. Монтессори жили в нашей стране благодаря самоотверженному труду
(*ответ*) Ю.И. Фаусек
Е.Н. Водовозовой
Л.К. Шлегер
П.Ф. Каптерева