Автором программы «Детский сад – дом радости» является(ются) _ .
 (*ответ*) Н.М. Крылова, В.Т. Иванова
 Т.Н. Доронова
 М.А. Васильева
 Л.А. Венгер
Автором программы «Радуга» является (ются) _.
 (*ответ*) Т.Н. Доронова
 Коллектив Детского центра Л.А. Венгера _.
 Авторский коллектив РГПУ им. А.И. Герцена под ред. Т.И. Бабаевой
 Н.М. Крылова, В.Т. Иванова
Автором программы «Развитие» является _ .
 (*ответ*) коллектив Детского центра Л.А. Венгера
 Т.Н. Доронова
 авторский коллектив РГПУ им. А.И. Герцена под ред. Т.И. Бабаевой
 Н.М. Крылова, В.Т. Иванова
Автором работы «Место человека в творении» (Лондон, 1935) является
 (*ответ*) М. Монтессори
 Р. Штейнер
 Ф. Дольто
 Э. Кей
Автором физиогномики был
 (*ответ*) Гален
В 1989 году Государственным комитетом по народному образованию СССР была утверждена новая _ дошкольного воспитания (авторы В.В. Давыдов, В.А. Петровский и др.).
 (*ответ*) Концепция
В _ году было утверждено «Временное положение о дошкольном учреждении»
 (*ответ*) 1991
В коммуникативную функцию педагогической технологии входят:
 (*ответ*) коммуникативная деятельность педагогов и родителей – участников педагогического процесса
 (*ответ*) обмен информацией между педагогом и воспитанником
 (*ответ*) создание условий взаимопонимания педагога и воспитанника
 организация деятельности педагога
 моделирование педагогического взаимодействия
В Монтессори-педагогике такие упражнения в практической жизни как вытирание пыли, сметание со стола, мытье фруктов, мытье посуды, мытье стола, мытье пола, стирка белья, глажение белья, чистка металла, чистка, варка и резка картофеля, промывание кисточек относятся к
 (*ответ*) упражнениям по уходу за окружающей средой
 особым видам движений
 общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений
 упражнениям по уходу за собой
В Монтессори-педагогике такие упражнения в практической жизни, как ходьба по линии, упражнения в тишине относятся к
 (*ответ*) особым видам движений
 общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений
 упражнениям по уходу за собой
 упражнениям по уходу за окружающей средой
В Монтессори-педагогике упражнения в практической жизни с рамкой с пуговицами (большими, маленькими), рамкой с кнопками, рамкой с крючками и петлями, рамкой с ремнями, рамкой с бантами, рамкой со шнуром и отверстиями, рамкой со шнуровкой для ботинок, рамкой с застежкой-молнией, рамкой с английскими булавками относятся к
 (*ответ*) упражнениям по уходу за собой
 упражнениям по уходу за окружающей средой
 особым видам движений
 общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений
В организационно-деятельностную функцию педагогической технологии входят:
 (*ответ*) организация ребенком своей деятельности
 (*ответ*) организация деятельности педагога
 моделирование педагогического взаимодействия
 обмен информацией между педагогом и воспитанником
 оценка объективности результата педагогического взаимодействия
В отличие от авторских вариативных программ (основных, дополнительных), _ образовательные программы не являются конкретным рабочим документом, определяющим содержание и специфику деятельности педагога на каждый день.
 (*ответ*) примерные
 комплексные
 базовые
 региональные
В первой половине ХХ в. идеи М. Монтессори жили в нашей стране благодаря самоотверженному труду
 (*ответ*) Ю.И. Фаусек
 Е.Н. Водовозовой
 Л.К. Шлегер
 П.Ф. Каптерева
спросил 14 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 14 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.