Тесты _ уровня предназначены для выявления творческих умений школьников - их исследовательских возможностей по получению новой информации
(*ответ*) IV
I
II
III
Тесты _ уровня предназначаются для выявления готовности школьников к продуктивным действиям эвристического типа
(*ответ*) III
I
II
IV
Тесты _ уровня предназначаются для выявления умений школьников самостоятельно по памяти воспроизводить и применять ранее усвоенную деятельность в алгоритмической форме
(*ответ*) II
I
III
IV
Тесты _ предназначены для оценки возможностей школьников в овладении различными видами деятельности
(*ответ*) способностей
интеллекта
достижений
личности
Тесты _ служат для оценки эмоционально-волевых качеств школьника
(*ответ*) личности
интеллекта
способностей
достижений
Тесты, используемые для анализа уровня развития познавательных процессов и функций мышления школьников, - это тесты
(*ответ*) интеллекта
способностей
достижений
личности
Тесты_ уровня предназначаются для проверки умений школьников выполнять деятельность с подсказкой
(*ответ*) I
II
III
IV
Технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений по распределённой компьютерной сети – это _ электронная
(*ответ*) почта
Технология обучения на расстоянии, при которой преподаватель и обучаемые физически находятся в различных местах, называется _ обучением
(*ответ*) дистанционным
Требование _ теста означает, что он должен иметь одно задание одного уровня и не должен состоять из нескольких заданий разного уровня усвоения учебного материала
(*ответ*) простоты
определенности (общедоступности)
валидности
надежности
Требование _теста необходимо для исключения правильных ответов, отличающихся от эталона
(*ответ*) определенности (общедоступности)
валидности
надежности
простоты
Установите соответствие между видами тестов и их назначением
Тесты I уровня < предназначаются для проверки умений школьников выполнять деятельность с подсказкой
Тесты II уровня < предназначаются для выявления умений школьников самостоятельно по памяти воспроизводить и применять ранее усвоенную деятельность в алгоритмической форме
Тесты III уровня < предназначаются для выявления готовности школьников к продуктивным действиям эвристического типа
Тесты IV уровня < предназначены для выявления творческих умений школьников - их исследовательских возможностей по получению новой информации
Установите соответствие между видами тестов и их назначением
тесты личности < служат для оценки эмоционально-волевых качеств школьника
тесты интеллекта < используют для анализа уровня развития познавательных процессов и функций мышления школьников
тесты способностей < предназначены для оценки возможностей школьников в овладении различными видами деятельности
тесты достижений < оценивают развитие знаний, умений, навыков учеников по результатам обучения