Комплексный способ обучения, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в учебно-познавательной деятельности, результатом которой является создание какого-либо продукта или явления – проекта, – это
(*ответ*) метод проектов
метод информационного ресурса
дидактическая игра
обучение в сотрудничестве
Максимально возможное качество передачи изображения с минимальной технологической задержкой передачи изображения и звука характерно для видеоконференции по _ спутниковому каналу
(*ответ*) аналоговому
Метод _ - одновременная концентрация на образовательном объекте физического зрения и пытливо настроенного разума позволяет понять (увидеть) его первопричину
(*ответ*) смыслового видения
«вживания»
символического видения
образного видения
Метод _ - это оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать возможно большее количество вариантов решения
(*ответ*) мозгового штурма
агглютинации
синектики
морфологического ящика
Метод _ заключается в том, что для отыскания сведений о каком-либо событии или объекте задаются ключевые вопросы
(*ответ*) эвристических вопросов
придумывания
«если бы….»
гиперболизации
Метод _ заключается в том, что увеличивается или уменьшается объект познания, его отдельные части или качества
(*ответ*) гиперболизации
придумывания
«если бы….»
эвристических вопросов
Метод _ заключается в том, что ученикам предлагается соединить несоединимые в реальности качества, свойства, части объектов
(*ответ*) агглютинации
мозгового штурма
синектики
морфологического ящика
Метод _ заключается в том, что ученикам предлагается составить описание или нарисовать картину о том, что произойдет, если в мире что-либо изменится
(*ответ*) «если бы….»
придумывания
эвристических вопросов
гиперболизации
Метод _ применяется, когда стереотипные приемы оказываются бесплодными, применяется принципиально противоположная альтернатива решения
(*ответ*) инверсии
агглютинации
мозгового штурма
синектики
Метод _ - это нахождение новых, неожиданных и оригинальных идей путем составления различных комбинаций известных и неизвестных элементов
(*ответ*) морфологического ящика
агглютинации
мозгового штурма
синектики
Метод _ означает, что посредством чувственно-образных и мысленных представлений ученик пытается “переселиться” в изучаемый объект
(*ответ*) «вживания»
смыслового видения
символического видения
образного видения
Метод _ развивает у учеников образные подходы к познанию
(*ответ*) образного видения
«вживания»
смыслового видения
символического видения
Метод _ заключается в нахождении или построении учеником связей между объектом и его символом
(*ответ*) символического видения
«вживания»
смыслового видения
образного видения