Установите соответствие между уровнями потребностей в пирамиде А.Маслоу и сущностью каждого вида потребностей
потребности безопасности < выражаются в стремлении к стабильности, защищенности, организованности
потребности принадлежности < стремление к принятию в своей социальной группе
потребности самоуважения < чувство собственной значимости, уважение соучеников и педагогов
потребности самоактуализации < стремление к раскрытию своих способностей, реализации потенциала личности
Установите соответствие между этапами интеграции ИТО и сущностью каждого этапа
Инициирование < изучение проблемы и возможностей ее решения; предварительная оценка ситуации
Анализ и оценка < определение целей; анализ имеющихся исходных данных; оценка состояния использующейся системы обучения; определение направлений внедрения
Выбор ИТО < поиск или создание множества возможных решений; оценка решений в сопоставлении с целями обучения; выбор ИТО и способов их использования
Установите соответствие между этапами интеграции ИТО и сущностью каждого этапа
проектирование < планирование учебной работы; проектирование контроля обучения и развития обучаемых; обеспечение ресурсами; предварительное тестирование ИТО
реализация < подготовка необходимых материалов и документации; установка программного обеспечения; подготовка преподавателей и учебно-вспомогательного персонала
мониторинг и адаптация < непрерывная интегративная оценка; адаптация ИТО и других элементов системы обучения
анализ результатов < итоговая формальная и неформальная оценка
Установите соответствие между этапами разработки электронного учебника и содержанием каждого этапа
выбор источников информации < выбор печатных и электронных изданий, которые наиболее полно соответствуют программе учебной дисциплины, лаконичных и удобных для создания гипертекстов
разработка оглавления (содержаний) и перечня понятий < производится деление учебного материала на разделы (модули), минимальные по объему, но замкнутые по содержанию
разработка компьютерной поддержки < проектируется и реализуется интеллектуальное ядро электронного учебника
Установите соответствие между этапами создания электронных учебных курсов и особенностями каждого этапа
идентификация < определение ролей участников процесса создания электронных продуктов, характеристик решаемых целей и задач, а также использующихся ресурсов
концептуализация < определение целей и задач, содержания изучения учебной дисциплины, что фиксирует концептуальную основу создаваемой базы знаний
формализация < анализ дидактических задач, которые должны решаться в процессе применения электронного ресурса, поиск и определение возможных методов их решения на основе модели процесса обучения и характеристик имеющихся технологий, лежащих в основе определенного ресурса
реализация < перевод формализованных методов решения дидактических задач в окончательную схему – сценарий действий автоматизированной обучающей системы, использующей централизованный электронный ресурс
Цели и область применения образовательного электронного ресурса выявляются в ходе _ экспертизы
(*ответ*) психолого-педагогической
технико-технологической
дизайн-эргономической
организационно-методической
Электронный учебный курс как система включает следующие функциональные блоки:
(*ответ*) информационно-содержательный
(*ответ*) контрольно-коммуникативный
(*ответ*) коррекционно-обобщающий
тренинговый
_ дистанционного обучения означает, что эффективное использование учебных площадей, технических средств, транспортных средств, концентрированное и унифицированное представление учебной информации и мультидоступ к ней снижает затраты на подготовку специалиста
(*ответ*) Экономичность
Гибкость
Модульность
Параллельность
_ дистанционного обучения означает возможность из набора независимых учебных курсов-модулей формировать учебный план, отвечающий индивидуальным или групповым потребностям
(*ответ*) Модульность
Гибкость
Параллельность
Экономичность
_ дистанционного обучения означает возможность учиться в удобное для себя время, в удобном месте и темпе
(*ответ*) Гибкость
Модульность
Параллельность
Экономичность
_ дистанционного обучения означает параллельное с профессиональной деятельностью обучение, т.е. без отрыва от производства
(*ответ*) Параллельность
Гибкость
Модульность
Экономичность