Соответствие теста содержанию контролируемого учебного материала называется _ валидностью теста
(*ответ*) содержательной
Соответствие теста содержанию контролируемого учебного материала называется _ теста
(*ответ*) содержательной валидностью
функциональной валидностью
надежностью
безопасностью
Специальные требования, предъявляемые к электронным изданиям учебного типа, могут быть условно разделены на следующие основные категории требований к:
(*ответ*) содержанию
(*ответ*) структуре
(*ответ*) техническому исполнению
форме
Ссылка от одного электронного информационного объекта к другому - это
(*ответ*) гиперссылка
гипертекст
мультимедиа
гипермедиа
Ссылка от одного электронного информационного объекта к другому - это
(*ответ*) гиперссылка
Технология обработки информации, обладающая методом организации данных, - это
(*ответ*) гипертекст
Требование _ теста означает, что он должен иметь одно задание одного уровня и не должен состоять из нескольких заданий разного уровня усвоения учебного материала
(*ответ*) простоты
определенности (общедоступности)
валидности
надежности
Требование _ теста означает, что он должен иметь одно задание одного уровня и не должен состоять из нескольких заданий разного уровня усвоения учебного материала
(*ответ*) простоты
Требование _теста необходимо для исключения правильных ответов, отличающихся от эталона
(*ответ*) определенности (общедоступности)
валидности
надежности
простоты
Универсальные системы оценивания знаний, полностью или частично инвариантные к конкретным дисциплинам и допускающие их информационное наполнение преподавателями – организаторами тестирования, носят название _
конструктор тестов
Установите правильную последовательность этапов проектирования образовательного ресурса в подходе «снизу-вверх»
подготовка и апробация демонстрационных материалов для проведения лекций и практических занятий
разработка и апробация электронного конспекта лекций, заданий для практических (лабораторных) занятий и семинаров
разработка и апробация заданий для промежуточного и итогового контроля и самоконтроля
структурирование электронных материалов и формирование базы знаний
формирование базы данных для мониторинга и коррекции образовательного процесса
Установите правильную последовательность этапов проектирования образовательного ресурса при подходе «сверху-вниз»
определение учебных, воспитывающих и развивающих целей с учетом возможностей электронного ресурса
формирование содержания учебной дисциплины
детализация учебной программы курса по темам (разделам, модулям), выбор соответствующих методов обучения
проектирование моделей и сценариев работы с электронным ресурсом
создание и ведение базы данных для мониторинга и управления процессом обучения при использовании электронных ресурсов
апробация обучающей системы
Установите соответствие между видами программных средств и теми компетенциями, которые они развивают
коммуникационные технологии < овладение технологиями общения, в том числе и через Internet
обучающие и контролирующие программы < самостоятельная познавательная деятельность
мультимедиа и гипермедиа системы < работа с многоплановыми (и по содержанию, и по представлению) источниками информации
Установите соответствие между требованиями, предъявляемыми к тестам , и сущностью этих требований
надежность < обеспечение устойчивости результатов многократного тестирования одного и того же испытуемого
простота < тест должен иметь одно задание одного уровня и не должен состоять из нескольких заданий разного уровня усвоения учебного материала
определенность < исключение правильных ответов, отличающихся от эталона
однозначность < одинаковость оценки качества выполнения теста разными экспертами