Расположите уровни потребностей в пирамиде А.Маслоу, имеющие непосредственное отношение к развивающей познавательной деятельности с использованием ИТО, в правильной последовательности от низшего уровня к высшему
потребности безопасности
потребности принадлежности
потребности самоуважения
потребности самоактуализации
Расположите в правильной последовательности (от начального к конечному) этапы алгоритма, которым может руководствоваться педагог при формировании мотивации обучаемых к применению ИТО
определение внутренних потребностей обучаемых
определение видов ИТО, обеспечивающих подкрепление потребностей
определение способов применения ИТО
формирование мотивации обучаемых к применению ИТО
Расположите в правильной последовательности различные стадии этапа анализа и оценки интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс
определение целей и задач изучения дисциплины
анализ форм учебных занятий, критериев и методов оценки знаний
анализ и оценка характеристик обучаемых
определение возможных усовершенствований учебно-воспитательного процесса
Расположите в правильной последовательности этапы интеграции информационных технологий обучений (ИТО) в учебно-воспитательный процесс
Инициирование
Анализ и оценка
Этап выбора ИТО
Этап проектирования интеграции
Этап реализации проекта
Расположите в правильной последовательности этапы разработки электронного учебника
выбор источников информации
разработка оглавления (содержаний) и перечня понятий
реализация гипертекста в электронной форме
визуализация материала
Расположите в правильной последовательности этапы технологии разработки систем контроля, начиная с первого
определение цели контроля
отбор учебного материала для контроля
определение содержания контроля
обеспечение процесса контроля
сбор, обработка и анализ результатов
С точки зрения _, электронный учебный курс должен обеспечивать полноту представления конкретной предметной области
(*ответ*) содержания
Система _ в электронном учебнике должна охватывать всё содержание учебника и надежно контролировать уровень овладения обучающимися содержания учебника
(*ответ*) самопроверки знаний
рубежного контроля
итогового контроля
текущего контроля
Система _ в электронном учебнике должна содержать средства раскодирования этого результата для просмотра и преобразования его в обычный текстовый вид
(*ответ*) рубежного контроля
самопроверки знаний
итогового контроля
текущего контроля
Системы тестирования с реализацией обратной связи для определения уровня начальной подготовки обучающихся, промежуточного и итогового контроля включает _ блок электронного учебного курса
(*ответ*) контрольно-коммуникативный
информационно-содержательный
коррекционно-обобщающий
тренинговый
Сокращенное графическое и текстовое представление содержания учебника, помогающее понять структуру учебного материала, - это
(*ответ*) схемокурс
Соответствие теста оцениваемому уровню деятельности называется _ валидностью теста
(*ответ*) функциональной
Соответствие теста оцениваемому уровню деятельности называется _ теста
(*ответ*) функциональной валидностью
содержательной валидностью
надежностью
безопасностью