Определение целей и задач, содержания изучения учебной дисциплины, что фиксирует концептуальную основу создаваемой базы знаний, – это
(*ответ*) концептуализация
Основательная предварительная концептуальная и технологическая проработка создаваемого продукта с учетом всех предполагаемых способов его применения в обучении – это подход к построению электронного учебного курса, который носит название
(*ответ*) сверху-вниз
Основными методами оценки качества средств ИКТ, применяемых в образовании, являются
(*ответ*) апробация
(*ответ*) экспертиза
лицензирование
сертификация
Основой системы оценки качества образовательных электронных ресурсов является
(*ответ*) экспертиза
контроль
аудит
проверка
Оценка степени раскрытия и полноты основных свойств образовательных электронных ресурсов, способствующих достижению педагогического эффекта, проводится в процессе _ экспертизы
(*ответ*) психолого-педагогической
технико-технологической
дизайн-эргономической
организационно-методической
Перевод формализованных методов решения дидактических задач в окончательную схему – сценарий действий автоматизированной обучающей системы, использующей централизованный электронный ресурс, - это
(*ответ*) реализация
идентификация
концептуализация
формализация
Перевод формализованных методов решения дидактических задач в окончательную схему – сценарий действий автоматизированной обучающей системы, использующей централизованный электронный ресурс, – это
(*ответ*) реализация
Подход _предполагает постепенное выстраивание обучающей системы на основе поэтапного внедрения в образовательный процесс электронных ресурсов различного характера
(*ответ*) снизу-вверх
сверху-вниз
слева-направо
справа-налево
Понятие _ тестирования заключается в обеспечении устойчивости результатов многократного тестирования одного и того же испытуемого
(*ответ*) надежности
определенности (общедоступности)
валидности
простоты
Постепенное выстраивание обучающей системы на основе поэтапного внедрения в образовательный процесс электронных ресурсов различного характера – это подход к построению электронного учебного курса, который носит название
(*ответ*) снизу-вверх
Потребности _ выражаются в стремлении к раскрытию своих способностей, реализации потенциала личности
(*ответ*) самоакутализации
При _ схеме создания электронного учебного курса обучающемуся, в зависимости от успешности освоения той или иной темы, предлагается дополнительный учебный материал для углубленного изучения
(*ответ*) нелинейной
При _ схеме создания электронный учебный курс предъявляет учебные материалы, работа с которыми позволяет обучающемуся достигнуть необходимого минимума в соответствии с требованиями образовательного стандарта
(*ответ*) линейной
Проектирование _ предполагает основательную предварительную концептуальную и технологическую проработку создаваемого продукта с учетом всех предполагаемых способов его применения в обучении
(*ответ*) сверху-вниз
снизу-вверх
слева-направо
справа-налево
Процедуры компьютерного тестирования не применимы для
(*ответ*) дисциплин, знания в которых носят нечеткий характер
(*ответ*) дисциплин, знания в которых не могут быть сведены к однозначным формулировкам
всех дисциплин естественнонаучного цикла
математических дисциплин