Использование информационных технологий обеспечивает _ и _ учебного процесса
(*ответ*) интенсификацию
(*ответ*) актуализацию
визуализацию
интеграцию
Итоговые результаты учебной работы обучающихся входят в _ блок электронного учебного курса
(*ответ*) коррекционно-обобщающий
информационно-содержательный
контрольно-коммуникативный
тренинговый
Комплексная экспертиза образовательных электронных ресурсов проводится в следующих аспектах
(*ответ*) технико-технологических
(*ответ*) психолого-педагогических
(*ответ*) дизайн-эргономических
организационно-методических
Контрольно-коммуникативный блок должен обеспечивать следующие виды контроля:
(*ответ*) предварительный, текущий, рубежный, итоговый
предварительный и итоговый
текущий и рубежный
текущий и итоговый
Корректность использования современных средств мультимедиа и телекоммуникационных технологий выявляется в процессе _ экспертизы
(*ответ*) технико-технологической
психолого-педагогической
дизайн-эргономической
организационно-методической
Коррекция содержательной и мультимедийной составляющих электронного учебника проводится на этапе
(*ответ*) подготовки учебника к применению в образовательном процессе
разработки компьютерной поддержки
разработки оглавления (содержаний) и перечня понятий
отбора материала для мультимедийного воплощения
На этапе _ фиксируется факт необходимости использования ИТО в учебно-воспитательном процессе и существования возможности для осуществления этого на практике
(*ответ*) инициирования
анализа и оценки
выбора ИТО
проектирования
На этапе _ необходимо изучить реальные достижения и ответить на вопрос, насколько успешным было применение ИТО
(*ответ*) анализа результатов
мониторинга
проектирования
выбора
Обеспечение устойчивости результатов многократного тестирования одного и того же испытуемого – это требование _ теста
(*ответ*) надежности
Общие сведения об изучаемом учебном курсе или о конкретной теме учебного занятия, учебные планы, рабочие программы учебных дисциплин входят в_ блок электронного учебного курса
(*ответ*) информационно-содержательный
контрольно-коммуникативный
коррекционно-обобщающий
тренинговый
Общие сведения об изучаемом учебном курсе или о конкретной теме учебного занятия, учебные планы, рабочие программы учебных дисциплин входят в_ блок электронного учебного курса
(*ответ*) информационно-содержательный
Одинаковость оценки качества выполнения теста разными экспертами – это требование _ теста
(*ответ*) однозначности
Определение ролей участников процесса создания электронных продуктов, характеристик решаемых целей и задач, а также использующихся ресурсов – это
(*ответ*) идентификация
концептуализация
формализация
реализация
Определение ролей участников процесса создания электронных продуктов, характеристик решаемых целей и задач, а также использующихся ресурсов – это
(*ответ*) идентификация
Определение целей и задач, содержания изучения учебной дисциплины, что фиксирует концептуальную основу создаваемой базы знаний, - это
(*ответ*) концептуализация
идентификация
формализация
реализация