Планирование учебной работы; проектирование контроля обучения и развития обучаемых; обеспечение ресурсами; предварительное тестирование ИТО – это _ интеграции ИТО
 (*ответ*) проектирование
 инициирование
 реализация
 мониторинг
Подготовка необходимых материалов и документации; установка программного обеспечения; подготовка преподавателей и учебно-вспомогательного персонала осуществляется на этапе _ интеграции ИТО
 (*ответ*) реализации
 инициирования
 проектирования
 мониторинга
Подкрепление потребностей _основывается на создании условий, в которых обучаемый будет чувствовать себя компетентным, уверенным в том, что он способен самостоятельно справиться с поставленными перед ним задачами
 (*ответ*) самоуважения
 безопасности
 принадлежности
 самоактуализации
Подкреплением мотивации _ обучаемых является предоставление им самостоятельности в проектировании индивидуальной образовательной траектории
 (*ответ*) самоактуализации
Поиск или создание множества возможных решений; оценка решений в сопоставлении с целями обучения; выбор ИТО и способов их использования - это
 (*ответ*) выбор ИТО
 инициирование
 проектирование
 реализация
Потребности _ выражаются в стремлении к стабильности, защищенности, организованности
 (*ответ*) безопасности
Потребности самоуважения связаны со следующими мотивами:
 (*ответ*) утверждение в глазах педагогов, родителей, соучеников
 (*ответ*) достижение компетентности, уверенности в своих знаниях
 (*ответ*) удовлетворение от познавательной деятельности
 возможность работать в одной команде
 предпочтение учебы в рамках строго организованной структуры
Совокупность методических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку педагогических тестов, подготовку и проведение стандартизованной процедуры измерения уровня подготовленности испытуемых, а также обработку и анализ результатов, – это педагогическое
 (*ответ*) тестирование
Структура заданий для самостоятельной работы обучающегося должна соответствовать принципу _: от известного к неизвестному и от простого к сложному
 (*ответ*) доступности
 однозначности
 последовательности
 определенности
Тест, в который заложена приспособляемость к возможностям экзаменуемого, называется _ тестом
 (*ответ*) компьютерным адаптивным
 предметным
 закрытым
 открытым
Тестовые задания, содержание которых сопровождается несколькими занумерованными вариантами ответа, а испытуемому предлагается выбрать номер (номера) правильного ответа, называются заданиями _ типа
 (*ответ*) закрытого
Цель применения ИТО состоит в стремлении педагога
 (*ответ*) повысить качество обучения
 формализовать образовательный процесс
 снизить трудоемкость педагогического процесса
 повысить степень самостоятельности обучающегося
Чувство собственной значимости, уважение соучеников и педагогов – это потребность
 (*ответ*) самоуважения
Стремление к раскрытию своих способностей, реализации потенциала личности - суть потребностей _
 (*ответ*) самоактуализации
 безопасности
 принадлежности
 самоуважения
_ позволяет получить на экране дополнительную или поясняющую информацию, которая в данный момент не может присутствовать на экране по причине его перегруженности основной информацией
 (*ответ*) Гиперссылка
спросил 14 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 14 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.