Планирование учебной работы; проектирование контроля обучения и развития обучаемых; обеспечение ресурсами; предварительное тестирование ИТО – это _ интеграции ИТО
(*ответ*) проектирование
инициирование
реализация
мониторинг
Подготовка необходимых материалов и документации; установка программного обеспечения; подготовка преподавателей и учебно-вспомогательного персонала осуществляется на этапе _ интеграции ИТО
(*ответ*) реализации
инициирования
проектирования
мониторинга
Подкрепление потребностей _основывается на создании условий, в которых обучаемый будет чувствовать себя компетентным, уверенным в том, что он способен самостоятельно справиться с поставленными перед ним задачами
(*ответ*) самоуважения
безопасности
принадлежности
самоактуализации
Подкреплением мотивации _ обучаемых является предоставление им самостоятельности в проектировании индивидуальной образовательной траектории
(*ответ*) самоактуализации
Поиск или создание множества возможных решений; оценка решений в сопоставлении с целями обучения; выбор ИТО и способов их использования - это
(*ответ*) выбор ИТО
инициирование
проектирование
реализация
Потребности _ выражаются в стремлении к стабильности, защищенности, организованности
(*ответ*) безопасности
Потребности самоуважения связаны со следующими мотивами:
(*ответ*) утверждение в глазах педагогов, родителей, соучеников
(*ответ*) достижение компетентности, уверенности в своих знаниях
(*ответ*) удовлетворение от познавательной деятельности
возможность работать в одной команде
предпочтение учебы в рамках строго организованной структуры
Совокупность методических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку педагогических тестов, подготовку и проведение стандартизованной процедуры измерения уровня подготовленности испытуемых, а также обработку и анализ результатов, – это педагогическое
(*ответ*) тестирование
Структура заданий для самостоятельной работы обучающегося должна соответствовать принципу _: от известного к неизвестному и от простого к сложному
(*ответ*) доступности
однозначности
последовательности
определенности
Тест, в который заложена приспособляемость к возможностям экзаменуемого, называется _ тестом
(*ответ*) компьютерным адаптивным
предметным
закрытым
открытым
Тестовые задания, содержание которых сопровождается несколькими занумерованными вариантами ответа, а испытуемому предлагается выбрать номер (номера) правильного ответа, называются заданиями _ типа
(*ответ*) закрытого
Цель применения ИТО состоит в стремлении педагога
(*ответ*) повысить качество обучения
формализовать образовательный процесс
снизить трудоемкость педагогического процесса
повысить степень самостоятельности обучающегося
Чувство собственной значимости, уважение соучеников и педагогов – это потребность
(*ответ*) самоуважения
Стремление к раскрытию своих способностей, реализации потенциала личности - суть потребностей _
(*ответ*) самоактуализации
безопасности
принадлежности
самоуважения
_ позволяет получить на экране дополнительную или поясняющую информацию, которая в данный момент не может присутствовать на экране по причине его перегруженности основной информацией
(*ответ*) Гиперссылка