Доминирующей целью потребностей _ является групповая принадлежность, проявляющаяся в мотивах общения и сотрудничества
(*ответ*) принадлежности
безопасности
самоуважения
самоактуализации
Задание закрытого типа с выбором нескольких правильных ответов из предложенного списка, соответствует следующим уровням усвоения:
(*ответ*) понимание и умение применять полученные знания при решении типовых задач
(*ответ*) умение анализировать различные ситуации, находить решения нестандартных задач
знание основных понятий и определений изучаемой темы
умение обобщать изученный материал, устанавливать связи с ранее изученными темами
Задание, в которых испытуемому предлагается самостоятельно указать правильный ответ без указания возможных вариантов ответа, называются заданиями _ типа
(*ответ*) открытого
Задания закрытого типа с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных соответствует следующим уровням усвоения:
(*ответ*) знание основных понятий и определений изучаемой темы
(*ответ*) понимание и умение применять полученные знания при решении типовых задач
умение анализировать различные ситуации, находить решения нестандартных задач
умение обобщать изученный материал, устанавливать связи с ранее изученными темами
Изучение какого-либо образца поведения человека, полученного в некоторый фиксированный момент времени, - это
(*ответ*) оценивание
Изучение проблемы и возможностей ее решения; предварительная оценка ситуации - это
(*ответ*) инициирование
проектирование
реализация
мониторинг
Изучение проблемы и возможностей ее решения; предварительная оценка ситуации - это
(*ответ*) инициирование
Когда необходимо ранжировать достижения в выбранной группе обучаемых, определяя количество достигнувших определенного балла в течение некоторого времени, используется _ оценивание
(*ответ*) нормативно-ориентированное
критериально-ориентированное
нормативное
критериальное
Непрерывная интегративная оценка; адаптация ИТО и других элементов системы обучения осуществляется на этапе _ интеграции ИТО
(*ответ*) мониторинга и адаптации
выбора
проектирования
анализа и оценки
Обучаемому необходимо ощущение того, что он может справляться с поставленными перед ним требованиями и его деятельность признается и оценивается значимыми для него членами социального окружения – суть потребностей _
(*ответ*) самоуважения
безопасности
принадлежности
самоактуализации
Обучаемые предпочитают четкую структуру и регламентированность учебного процесса, настороженно относятся к нововведениям – это проявление потребностей
(*ответ*) безопасности
принадлежности
самоуважения
самоактуализации
Обучаемые с потребностью в _ обычно предпочитают знать уровень сложности задания или вопроса
(*ответ*) безопасности
принадлежности
самоуважении
самоактуализации
Определение целей; анализ имеющихся исходных данных; оценка состояния использующейся системы обучения; определение направлений внедрения - это
(*ответ*) анализ и оценка
инициирование
проектирование
мониторинг
Перспективными направлением работы в развитии мотивации у обучающихся к использованию ИТО, опирающимися на потребности групповой принадлежности, являются
(*ответ*) проведение видеоконференций
(*ответ*) создание кружка, объединяющего всех пользователей программных продуктов, применяемых в учебном процессе
расширение спектра обучающих компьютерных программ
проверка учеником своих возможностей в системе тестирования