Верны ли определения?
А) Электронное средство учебного назначения предназначено только для контроля результатов обучения и продвижения в учении
В) При проектировании электронных образовательных ресурсов выделяют следующие основные направления деятельности: идентификация проблемы, концептуализация, формализация, реализация и тестирование
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
_оценивание опирается на явно сформулированные цели и задачи изучения учебного курса и позволяет определить, в какой степени испытуемые овладели идентифицированными компонентами
(*ответ*) Критериально-ориентированное
Нормативно-ориентированное
Нормативное
Критериальное
В _ типе оценивания критерии усвоения задаются заранее
(*ответ*) критериально-ориентированном
В иерархической модели мотивации А. Маслоу выделяют _ последовательных уровня (-ей) потребностей, имеющих непосредственное отношение к развивающей познавательной деятельности с использованием ИТО
(*ответ*) четыре
пять
три
два
В иерархической модели мотивации А.Маслоу выделяют следующие уровни потребностей, имеющих непосредственное отношение к развивающей познавательной деятельности с использованием ИТО
(*ответ*) потребности безопасности
(*ответ*) потребности принадлежности
(*ответ*) потребности самоуважения
(*ответ*) потребности самоактуализации
физиологические потребности
В образовательном плане к числу ключевых компетенций, имеющих непосредственное отношение к использованию информационных и коммуникационных технологий, относят _ компетенции
(*ответ*) когнитивную
(*ответ*) коммуникативную
(*ответ*) социально-информационную
профессиональную
Для идентификации сильных и слабых сторон учебно-познавательной деятельности используется _ подход
(*ответ*) диагностический
обобщающий
системный
критериальный
Для обучаемого с выраженной потребностью в _ характерен мотив стабильности, определенности, предпочтение учебы в рамках строго организованной структуры
(*ответ*) безопасности
принадлежности
самоуважении
самоактуализации
Для оценивания результатов учебно-познавательной деятельности используются следующие функциональные подходы:
(*ответ*) диагностический
(*ответ*) обобщающий
системный
критериальный
Для подкрепления потребностей _ необходима особая образовательная среда, в которой непременно должна присутствовать возможность свободного выбора – от источников информации до форм и технологий получения образования
(*ответ*) самоактуализации
безопасности
принадлежности
самоуважения
Для получения итоговой оценки в конце работы с единицей изучения используется _ подход
(*ответ*) обобщающий
диагностический
системный
критериальный
Для процесса обучения оценивание ставит своей целью получение _, содержащей как качественные, так и количественные показатели работы обучаемого
(*ответ*) оценки
Доминирующей целью потребностей _ является групповая принадлежность, проявляющаяся в мотивах общения и сотрудничества
(*ответ*) принадлежности