Материал для рисования, изготовляемый преимущественно в виде палочек из каолина и оксидов железа, - это
(*ответ*) сангина
ангоб
пастель
Наклеивание готовых форм бывает: 1) декоративное; 2) предметное; 3) сюжетное.
(*ответ*) только 1,2
1,2,3
только 2,3
только 1,3
Общими задачами обучения рисованию _ для всех возрастных групп являются следующие: 1) научить изображению формы и строения предмета, передаче пропорциональных соотношений частей, изменений в связи с несложным движением; 2) научить изображению некоторых характерных деталей, делающих изображение выразительным, образным; 3) научить передавать цвет предмета в соответствии с его содержанием и характером образа; 4) развивать технические навыки в рисовании карандашами, красками и другими материалами.
(*ответ*) отдельных предметов
сюжетному
декоративному
Один из видов прикладного искусства, используемый для художественного оформления различных предметов при помощи прикрепления к основному фону вырезанных декоративных или тематических форм, - это
(*ответ*) аппликация
ваяние
лепка
детское конструирование
Основная задача обучения аппликации детей _ года жизни — овладение разнообразными приемами вырезания, на занятиях дошкольники изображают предметы, имеющие различные очертания, симметричные и несимметричные формы в статичном положении или с передачей несложного движения.
(*ответ*) шестого
четвертого
второго
третьего
Основные задачи обучения _ следующие: 1) научить различать геометрические формы, знать их названия; 2) ознакомить с основными, дополнительными цветами и их оттенками, овладевая умением составлять гармоничные сочетания; 3) дать знания о величине и количестве: большие, маленькие формы; 4) развивать композиционные умения: ритмично располагать одинаковые формы в ряд или чередовать две или несколько форм; 5) научить строить изображение в зависимости от формы листа; 5) научить составлять изображение предмета из отдельных частей; 6) научить располагать предметы в сюжетном виде.
(*ответ*) аппликации
рисованию
лепке
конструированию
Перед педагогом, обучающим детей рисованию _, стоят следующие задачи: 1) развивать чувство композиции в связи с построением узора на различных формах; 2) развивать чувство цвета; 3) развивать способности различать стили в декоративном искусстве и использовать их отдельные элементы в своем творчестве; 4) совершенствовать технические навыки в рисовании кистью и карандашом.
(*ответ*) декоративному
сюжетному
отдельных предметов
При _ дошкольнику надо все время держать в памяти весь образ предмета, следить за правильностью пропорций и конструкции, согласовывать движения руки с создаваемой формой.
(*ответ*) силуэтном вырезании
симметричном вырезании
вытынанке
При _ способе лепки образ создаётся из отдельных частей, как из деталей конструктора, ребёнок задумывает образ, мысленно представляет, из каких частей он состоит, и начинает лепить.
(*ответ*) конструктивном
скульптурном
комбинированном
модульном
Придание формы пластическому материалу с помощью рук и вспомогательных инструментов — стеков, - это
(*ответ*) лепка
детское конструирование
аппликация
ваяние
Различают следующие виды конструирования в зависимости от используемого материала: 1) конструирование из строительных материалов; 2) конструирование из бумаги, картона, коробок, катушек и других материалов; 3) конструирование из природного материала.
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3