Верны ли утверждения?
А) Задачи обучения детей пятого года жизни: развивать чувство композиции: учить составлять узоры на плоских и объемных формах в зависимости от их особенностей и назначения предмета; развивать чувство цвета: учить использовать разнообразные цвета с их оттенками в различных сочетаниях.
В) Изобразительная задача - передача формы предмета посредством линий.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Сюжетное рисование в школе включает рисование с натуры и по представлению.
В) Предметное рисование в школе включает рисование с натуры и по представлению.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Тематическое рисование в школе является как бы продолжением сюжетного рисования в детском саду.
В) Предметное рисование в школе является как бы продолжением сюжетного рисования в детском саду.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Умения в проведении округлых линий закрепляются с помощью следующих упражнений в младшей группе: изображение ленточки, дорожки, карандаша,забора.
В) Существуют следующие этапы выполнения аппликации: вырезание отдельных форм и прикрепление форм к фону.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А- да, В- да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
В _ группе дети определяют основные признаки формы, цвета предмета.
(*ответ*) средней
младшей
подготовительной
старшей
В _ группе завершается обучение дошкольников изобразительным умениям и навыкам.
(*ответ*) подготовительной
старшей
младшей
средней
В возрасте _ лет на первый план выдвигаются следующие задачи обучения изобразительным умениям и навыкам: научить изображению разнообразных прямолинейных и кругообразных форм несложных предметов, передавая их основные признаки (цвет, форму); развивать чувство цвета - умение различать и называть основные цвета; развивать композиционные навыки - располагать изображение в середине листа бумаги; совершенствовать технические навыки.
(*ответ*) четырех
двух
трех
пяти
Выбор тех или иных методов и приемов обучения зависит от: 1) содержания и задач, стоящих перед данным занятием, и от задач изобразительной деятельности; 2) возраста детей и их развития; 3) вида изобразительных материалов, с которыми действуют дети.
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
Группа художественных материалов, применяемых в графике и живописи, которые чаще всего выпускаются в виде мелков или карандашей без оправы, имеющих форму круглых брусков или брусков с квадратным сечением, - это
(*ответ*) пастель
сангина
ангоб
Декоративное наклеивание готовых форм состоит из
(*ответ*) геометрических и растительных форм
отдельных частей
силуэтов