_ качества характеризуют развитие личностной сферы воспитанника (мотивации, произвольности, воли, эмоций, самооценки), в том числе морально-нравственное развитие.
(*ответ*) Личностные
Физические
Интеллектуальные
Правовые
_ качества характеризуют физическое развитие ребенка (силу, выносливость, гибкость, координацию, ловкость, скорость)
(*ответ*) Физические
Личностные
Интеллектуальные
Правовые
_ мониторинг представляет собой сложный процесс, включающий в себя систему взаимосвязанных специфических видов деятельности, необходимых для оперативного отслеживания результатов педагогических воздействий и среды дошкольного учреждения на физическое, социально - личностное, познавательно- речевое, художественно - эстетическое развитие ребенка.
(*ответ*) психолого-педагогический
управленческий
социологический
воспитательный
_ функция мониторинга - использование мониторинговой информации при принятии максимально обоснованных и адекватных требованиям ситуации решений, прежде всего управленческих.
(*ответ*) Прагматическая
Интегративная
Диагностическая
Экспертная
_ функция мониторинга - мониторинг развития системы образования является одним из ее системообразующих факторов, обеспечивает комплексную характеристику процессов, происходящих в этой системе.
(*ответ*) Интегративная
Диагностическая
Экспертная
Информационная
_ мониторинг рассматривается как метод повышения эффективности управления, исследования реальных параметров и характеристик объектов и субъектов обучения, воспитания и развития, как способ накопления результатов, позволяющий сопоставлять их, анализировать и строить прогноз развития отдельного субъекта образовательного процесса и педагогической системы.
(*ответ*) Образовательный
Педагогический
Социологический
Воспитательный
_ умений, знаний, навыков – это количество всех знаний об изучаемом объекте, предусмотренных программой (стандартом), запросами потребителей.
(*ответ*) полнота
глубина
оперативность
гибкость
_ умений, знаний, навыков – это понимание связей между знаниями, путей получения и закрепления знаний, умения их предъявлять и доказывать.
(*ответ*) осознанность
оперативность
гибкость
полнота
_ умений, знаний, навыков – это применение знаний в сходных и вариативных ситуациях за счет умения анализировать, обобщать, интегрировать и дифференцировать общепредметные знания и умения.
(*ответ*) оперативность
гибкость
полнота
глубина
Выделяют следующие аспекты мониторинга: 1) непрерывность; 2) диагностичность; 3) информативность; 4) научность; 5) обратная связь.
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 1,2,3
только 3,4,5
только 1,3,4,5
Выделяются следующие направления образовательного мониторинга: 1) социологический; 2) педагогический; 3) психологический; 4) валеологический; 5) воспитательный; 6) управленческий.
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
только 1,2,3
только 2,3,4
только 2,4,5,6