Верны ли утверждения?
А) Сформированные интегративные качества ребёнка – итоговый результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования
В) Промежуточные результаты раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной подпериод освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Программа) по всем направлениям развития детей и образовательным областям
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Цель корекционного-образовательного этапа мониторинга - реализация программ, их текущая коррекция, отслеживание динамики развития ребёнка.
В) Цель организационно-подготовительного этапа мониторинга - реализация программ, их текущая коррекция, отслеживание динамики развития ребёнка.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Цель корекционного-образовательного этапа мониторинга - это постановка педагогического диагноза, определение целей и содержания работы с воспитанником, разработка психолого-педагогического сопровождения ребёнка в Программе.
В) Цель аналитико-прогностического этапа мониторинга - это постановка педагогического диагноза, определение целей и содержания работы с воспитанником, разработка психолого-педагогического сопровождения ребёнка в Программе.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Цель мониторинга - выявление и оценка уровня достижений ребенком социально - личностном, познавательно- речевом, художественно - эстетическом и физическом развитии согласно заявленным результативным показателям (интегративные качества личности, стартовая готовность к обучению в школе) основной общеобразовательной программы ДОУ.
В) Основными объектами психолого-педагогического мониторинга инвариантной части Программы являются: - интегративные качества личностного развития ребенка, выделенные согласно возрасту и содержанию реализуемой ООП; - готовность ребенка к школе.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Цель организационно-подготовительного этапа мониторинга - это создание программы и разработка процедуры психолого-педагогического мониторинга по выявлению результативных показателей Программы.
В) Цель диагностического этапа мониторинга - это создание программы и разработка процедуры психолого-педагогического мониторинга по выявлению результативных показателей Программы.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Цель организационно-подготовительного этапа мониторинга – это выявление эффективности результатов мониторинговых процедур.
В) Цель результативно-аналитического этапа мониторинга – это выявление эффективности результатов мониторинговых процедур.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
_ качества характеризуют развитие интеллектуальной сферы воспитанника (формирование высших психических функций, накопление социального опыта).
 (*ответ*) Интеллектуальные
 Физические
 Личностные
 Правовые
спросил 14 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 14 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.