По _ программы делятся на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные.
 (*ответ*) срокам исполнения
 направленности
 целям
 средствам
По _ программы разделяются на программы общеобразовательные, обучающие, учебные, коррекционные, профессиональные, дополнительного образования.
 (*ответ*) направленности
 целям
 средствам
 срокам исполнения
По направленности программы разделяются на программы: 1) общеобразовательные; 2) обучающие; 2) учебные; 3) коррекционные; 4) профессиональные; 5) дополнительного образования.
 (*ответ*) 1,2,3,4,5
 только 1,3,4,5
 только 2,3,4
 только 1,5
По срокам исполнения программы делятся на: 1) краткосрочные; 2) среднесрочные; 3) долгосрочные.
 (*ответ*) 1,2,3
 только 1,2
 только 2,3
 только 1,3
По целям выделяются программы: 1) развития учреждения; 2) осуществления образовательной деятельности; 3) синтетические.
 (*ответ*) 1,2,3
 только 1,2
 только 2,3
 только 1,3
Реализация программ _ предполагает внесение комплекса необходимых изменений в организацию жизни детей, корректировку примерных режимов и создание особой предметно-развивающей среды ДОУ.
 (*ответ*) коррекционной направленности
 физкультурно-оздоровительных
 коммуникативно-речевых
 интеллектуально-развивающих
Цель программы «_» - комплексное развитие, воспитание и обучение детей в возрасте до трех лет.
 (*ответ*) Кроха
 Детство
 Радуга
 Развитие
Цель программы «_» - культурно-экологическое образование детей дошкольного возраста, становление начального этапа духовно богатой, творческой, саморазвивающейся личности, воспитание нравственности, широкого кругозора, развитие творчества через восприятие красоты.
 (*ответ*) Семицветик
 Кроха
 Детство
 Радуга
Цель программы «_» - обеспечение целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционально-нравственного, волевого, социально-личностного.
 (*ответ*) Детство
 Радуга
 Развитие
 Кроха
Цель программы «_» - формирование основ музыкальной культуры у детей дошкольного возраста, развитие творческих способностей в разных видах музыкальной деятельности.
 (*ответ*) Музыкальные шедевры
 Семицветик
 Кроха
 Детство
Верны ли утверждения?
А) Анализ образовательного процесса – это непрерывное отслеживание хода, результата и эффективности образовательного процесса на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации
В) Мониторинг образовательного процесса – это способ получения знаний о причинах той или иной результативности совместной деятельности преподавателя и учащихся
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
спросил 14 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 14 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.