По _ программы делятся на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные.
(*ответ*) срокам исполнения
направленности
целям
средствам
По _ программы разделяются на программы общеобразовательные, обучающие, учебные, коррекционные, профессиональные, дополнительного образования.
(*ответ*) направленности
целям
средствам
срокам исполнения
По направленности программы разделяются на программы: 1) общеобразовательные; 2) обучающие; 2) учебные; 3) коррекционные; 4) профессиональные; 5) дополнительного образования.
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 1,3,4,5
только 2,3,4
только 1,5
По срокам исполнения программы делятся на: 1) краткосрочные; 2) среднесрочные; 3) долгосрочные.
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
По целям выделяются программы: 1) развития учреждения; 2) осуществления образовательной деятельности; 3) синтетические.
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3
Реализация программ _ предполагает внесение комплекса необходимых изменений в организацию жизни детей, корректировку примерных режимов и создание особой предметно-развивающей среды ДОУ.
(*ответ*) коррекционной направленности
физкультурно-оздоровительных
коммуникативно-речевых
интеллектуально-развивающих
Цель программы «_» - комплексное развитие, воспитание и обучение детей в возрасте до трех лет.
(*ответ*) Кроха
Детство
Радуга
Развитие
Цель программы «_» - культурно-экологическое образование детей дошкольного возраста, становление начального этапа духовно богатой, творческой, саморазвивающейся личности, воспитание нравственности, широкого кругозора, развитие творчества через восприятие красоты.
(*ответ*) Семицветик
Кроха
Детство
Радуга
Цель программы «_» - обеспечение целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционально-нравственного, волевого, социально-личностного.
(*ответ*) Детство
Радуга
Развитие
Кроха
Цель программы «_» - формирование основ музыкальной культуры у детей дошкольного возраста, развитие творческих способностей в разных видах музыкальной деятельности.
(*ответ*) Музыкальные шедевры
Семицветик
Кроха
Детство
Верны ли утверждения?
А) Анализ образовательного процесса – это непрерывное отслеживание хода, результата и эффективности образовательного процесса на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации
В) Мониторинг образовательного процесса – это способ получения знаний о причинах той или иной результативности совместной деятельности преподавателя и учащихся
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да