К дополнительным программам дошкольного образования относятся образовательные программы:1) художественно-эстетического цикла; 2) этнокультурные и культурологические; 3) интеллектуально-развивающие; 4) коммуникативно-речевые; 5) экологические, физкультурно-оздоровительные; 6) коррекционной направленности.
 (*ответ*) 1,2,3,4,5,6
 только 1,2,3
 только 2,4,5,6
 только 1,3,4,5
К целям подготовительного этапа подготовки образовательной программы дошкольного образовательного учреждения относятся: 1) изучение литературы и официальных нормативных документов; 2) подготовка педагогического коллектива к пониманию необходимости создания образовательной программы своего образовательного учреждения; 3) разработка проекта образовательной программы.
 (*ответ*) только 1,2
 1,2,3
 только 2,3
 только 1,3
Любая рабочая программа выполняет следующие функции: 1) нормативную; 2) целеполагания; 3) определения содержания образования; 4) процессуальную; 5) оценочную.
 (*ответ*) 1,2,3,4,5
 только 1,3,4,5
 только 1,2,3
 только 2,3,5
На _ этапе подготовки образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, осуществляется разработка проекта образовательной программы, ее экспертная оценка.
 (*ответ*) втором
 первом
 третьем
 четвертом
Нормативно-управленческий документ, обосновывающий выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в каждом конкретном дошкольном образовательном учреждении, - это
 (*ответ*) образовательная программа ДОУ
 образовательный стандарт
 устав
 программа развития
Общеобразовательные программы делятся на: 1) комплексные; 2) парциальные; 3) синтетические.
 (*ответ*) только 1,2
 1,2,3
 только 1,3
 только 2,3
Общеобразовательные программы реализуются в: 1) дошкольных образовательных учреждениях; 2) образовательных учреждениях начального общего, основного общего, среднего (полного) образования; 3) специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; 4) в образовательных учреждениях для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
 (*ответ*) 1,2,3,4
 только 1,2,3
 только 2,3,4
 только 1,3,4
Основная и парциальные общеобразовательные программы направлены на: 1) коррекцию нарушений и отклонений в развитии у детей; 2) формирование у детей представлений об окружающем мире и самих себя в нем; 3) воспитание трудолюбия, любви к окружающей природе; 4) успешную адаптацию к жизни в обществе; 5) на формирование и развитие социальной, коммуникативной и интеллектуальной компетентности воспитанников;6) формирование готовности к обучению на начальной ступени образования.
 (*ответ*) 1,2,3,4,5,6
 только 1,2,3
 только 2,4,5,6
 только 1,3,4,6
Оценочное состояние, выявляющее образовательную значимость и реализационный потенциал образовательной программы, - это
 (*ответ*) экспертиза
 анализ
 мониторинг
 проектирование
По _ выделяются программы развития учреждения, программы осуществления образовательной деятельности, а также синтетические программы.
 (*ответ*) целям
 средствам
 срокам исполнения
 направленности
спросил 14 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 14 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.