К дополнительным программам дошкольного образования относятся образовательные программы:1) художественно-эстетического цикла; 2) этнокультурные и культурологические; 3) интеллектуально-развивающие; 4) коммуникативно-речевые; 5) экологические, физкультурно-оздоровительные; 6) коррекционной направленности.
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
только 1,2,3
только 2,4,5,6
только 1,3,4,5
К целям подготовительного этапа подготовки образовательной программы дошкольного образовательного учреждения относятся: 1) изучение литературы и официальных нормативных документов; 2) подготовка педагогического коллектива к пониманию необходимости создания образовательной программы своего образовательного учреждения; 3) разработка проекта образовательной программы.
(*ответ*) только 1,2
1,2,3
только 2,3
только 1,3
Любая рабочая программа выполняет следующие функции: 1) нормативную; 2) целеполагания; 3) определения содержания образования; 4) процессуальную; 5) оценочную.
(*ответ*) 1,2,3,4,5
только 1,3,4,5
только 1,2,3
только 2,3,5
На _ этапе подготовки образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, осуществляется разработка проекта образовательной программы, ее экспертная оценка.
(*ответ*) втором
первом
третьем
четвертом
Нормативно-управленческий документ, обосновывающий выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в каждом конкретном дошкольном образовательном учреждении, - это
(*ответ*) образовательная программа ДОУ
образовательный стандарт
устав
программа развития
Общеобразовательные программы делятся на: 1) комплексные; 2) парциальные; 3) синтетические.
(*ответ*) только 1,2
1,2,3
только 1,3
только 2,3
Общеобразовательные программы реализуются в: 1) дошкольных образовательных учреждениях; 2) образовательных учреждениях начального общего, основного общего, среднего (полного) образования; 3) специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; 4) в образовательных учреждениях для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2,3
только 2,3,4
только 1,3,4
Основная и парциальные общеобразовательные программы направлены на: 1) коррекцию нарушений и отклонений в развитии у детей; 2) формирование у детей представлений об окружающем мире и самих себя в нем; 3) воспитание трудолюбия, любви к окружающей природе; 4) успешную адаптацию к жизни в обществе; 5) на формирование и развитие социальной, коммуникативной и интеллектуальной компетентности воспитанников;6) формирование готовности к обучению на начальной ступени образования.
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
только 1,2,3
только 2,4,5,6
только 1,3,4,6
Оценочное состояние, выявляющее образовательную значимость и реализационный потенциал образовательной программы, - это
(*ответ*) экспертиза
анализ
мониторинг
проектирование
По _ выделяются программы развития учреждения, программы осуществления образовательной деятельности, а также синтетические программы.
(*ответ*) целям
средствам
срокам исполнения
направленности