Верны ли утверждения?
А) Экспертиза - это оценочное состояние, выявляющее образовательную значимость и реализационный потенциал образовательной программы.
В) Проектирование - это оценочное состояние, выявляющее образовательную значимость и реализационный потенциал образовательной программы.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
_ общеобразовательные программы обеспечивают отдельные цели воспитания и обучения.
(*ответ*) Парциальные
Синтетические
Комплексные
_ общеобразовательные программы отражают все возможные направления деятельности педагогов.
(*ответ*) Комплексные
Парциальные
Синтетические
_ представляет собой систему ценностей и норм, которые избирает для себя педагогический коллектив образовательного учреждения и которым он намерен пользоваться в своей профессиональной деятельности.
(*ответ*) Концепция
Принцип
Методику
Содержание
_ этап подготовки образовательной программы ДОУ включает в себя проработку основных нормативных документов, основополагающих для разработки образовательной программы и общей концепции развития дошкольного образовательного учреждения.
(*ответ*) Подготовительный
Внедренческий
Разработки
_ этап подготовки образовательной программы дошкольного образовательного учреждения - внедренческий, в ходе его осуществляется внедрение проектов в практику, их апробация, внесение корректив, экспертиза результатов внедрения.
(*ответ*) Третий
Первый
Второй
Четвертый
_ этап подготовки образовательной программы дошкольного образовательного учреждения - подготовительный, включает в себя проработку основных нормативных документов, основополагающих для разработки образовательной программы и общей концепции развития дошкольного образовательного учреждения.
(*ответ*) Первый
Третий
Второй
Четвертый
В алгоритм организации деятельности ДОУ по разработке, реализации и совершенствованию образовательных программ, входит: 1) создание рабочей группы по разработке образовательной программы; 2) план деятельности рабочей группы, утвержденный руководителем ДОУ; 3) внешняя экспертиза образовательной программы; 4) протокол педагогического совета, на котором утверждена образовательная программа; 5) приказ о реализации образовательной программы; 6) план ДОУ по реализации образовательной программы.
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
только 1,2,3
только 2,3,5
только 1,3,5,6
В процессе внедрения программы в работу дошкольного учреждения необходима следующая работа: 1) теоретическое ознакомление с программой по всем возрастным группам; 2) изучение раздела «Развивающая предметная среда»; 3) подбор методического и дидактического материала по выбранной программе; 4) диагностическое обследование детей в каждой возрастной группе; 5) проведение теоретических и практических семинаров для педагогов по вопросам реализации выбранной программы; 6) консультации и открытые мероприятия для родителей; 7) переход на новую программу начиная с младшего дошкольного возраста или с того возраста, который предусмотрен программой.
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6,7
только 1,3,4,6,7
только 2,4,5
только 1,2,3,4
В ходе _ этапа подготовки образовательной программы ДОУ, осуществляется внедрение проектов в практику, их апробация, внесение корректив, экспертиза результатов внедрения.
(*ответ*) внедренческого
разработки
подготовительного
Изменения и дополнения в образовательную программу вносятся согласно: 1) аналитической справке о необходимости изменений и дополнений; 2) протоколу педагогического совета о принятии изменений и дополнений в образовательную программу; 3) приказу по ДОУ о реализации принятых изменений и дополнений.
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 1,3
только 2,3