Целенаправленная последовательная передача общественно-исторического, социокультурного опыта другому человеку в специально организованных условиях семьи, школы, вуза, сообщества - это
(*ответ*) обучение
воспитание
образование
саморазвитие
Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимися определенных государственных уровней, - это
(*ответ*) образование
самореализация
саморазвитие
Целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества - это _ воспитание.
(*ответ*) нравственное
умственное
физическое
эстетическое
Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями - это
(*ответ*) воспитание
обучение
образование
саморазвитие
Целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности, - это _ воспитание.
(*ответ*) эстетическое
умственное
физическое
нравственное
Э. Эриксон считал, что основными базисными новообразованиями, при полноценном развитии детей первых семи лет жизни, являются: 1) доверие; 2) автономность; 3) инициативность
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 1,3
только 2,3
Верны ли утверждения?
А) Второй этап подготовки образовательной программы ДОУ - внедренческий, в ходе его осуществляется внедрение проектов в практику, их апробация, внесение корректив, экспертиза результатов внедрения.
В) Второй этап подготовки образовательной программы ДОУ - разработка проекта образовательной программы, ее экспертная оценка.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К дополнительным программам дошкольного образования относятся образовательные программы художественно-эстетического цикла.
В) К дополнительным программам дошкольного образования относятся образовательные программы коррекционной направленности.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Общеобразовательные программы делятся на: 1) комплексные; 2) парциальные; 3) синтетические.
В) Общеобразовательные программы делятся на: 1) комплексные; 2) парциальные.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Парциальные общеобразовательные программы обеспечивают отдельные цели воспитания и обучения.
В) Комплексные общеобразовательные программы обеспечивают отдельные цели воспитания и обучения.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет