Верны ли утверждения?
А) Устав - это правовой документ, своеобразная конституция образовательного учреждения.
В) Образовательная программа определяет содержание воспитательно-образовательного процесса, подробно стандартизируя его компоненты.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и педагогическими требованиями называется воспитанием.
В) Формирование личности, которая бы приобретала в процессе развития способности самостоятельно строить свой вариант жизни, является целью воспитания.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
_ дошкольного образования определяет(ют) обязательную часть дошкольного образования и требования к уровню усвоения этого содержания.
(*ответ*) Временные стандарты
Устав
Образовательная программа
Программа развития
_ направлена (-ы) на определение эффективности тех или иных нововведений
(*ответ*) Программа экспериментальной работы
Программа развития
Временные стандарты
Устав
_ представляет(ют) собой систему ценностей и норм, которые избирает для себя педагогический коллектив образовательного учреждения и которым он намерен пользоваться в своей профессиональной деятельности
(*ответ*) Концепция образовательного учреждения
Временные стандарты
Устав
Образовательная программа
_ программы ДОУ различаются по философско-концептуальным основам (взгляды авторов на ребенка, на закономерности его развития, а следовательно, и на создание условий, которые способствуют становлению личности).
(*ответ*) Вариативные и альтернативные
Основные и дополнительные
Комплексные и парциальные
Федеральные и региональные
В рамках реализации основной образовательной деятельности ДОУ могут применяться специализированные программы: 1) «Красота. Радость. Творчество» (А.В.Антонова, Т.С.Комарова и др.); 2) «Художественный труд» (Н.А. Малышева); 3) «Природа и художник» (Т.А.Копцева).
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 1,3
только 2,3
Вариативные программы ДОУ могут быть: 1) основными; 2) дополнительными; 3) парциальными; 4) комплексными.
(*ответ*) только 1,2
только 3,4
1,2,3,4
только 1,3,4
Воссоздание объекта в другом, не натуральном материале, в результате чего в объекте выделяются такие стороны, которые становятся предметом специального рассмотрения, специальной ориентации является сущностью
(*ответ*) моделирования
восприятия
памяти
воображения
Время, необходимое для реализации Программы, составляет _ от времени пребывания детей в группах с 12-ти часовым пребыванием в зависимости от возраста детей, их индивидуальных особенностей и потребностей.
(*ответ*) 65% до 80%
50% до 100%
10% до 20%
5% до 40%
Деятельность, основными характеристиками которой являются: 1) направленность на овладение учебным материалом и решение учебных задач; 2) в ней осваиваются общие способы действий и научные понятия; 3) общие способы действия предваряют решение конкретных задач; 4) она ведет к изменению в самом субъекте учебной деятельности; 5) в зависимости от ее результатов изменяются как поведение, так и психические свойства обучающегося, называется _.
(*ответ*) учебной
игровой
трудовой
профессиональной