В жанре _ действуют излюбленные персонажи итальянского театра комедии дель-арте и причудливо переплетаются фантастические мотивы и злободневность.
(*ответ*) «пьеса-сказка»
«сказка-сон»
«сказка-абсурд»
«сказка-нелепица»
В образовательной области «Чтение художественной литературы» предметно-развивающей средой является _.
(*ответ*) книжный уголок
тематическое занятие
интеграция с другими областями знаний
творческий вечер
В сказке А. Линдгрен _ налицо вся фольклорная символика – животные, травы, деревья, горы, волшебные пастушьи флейты помогают друзьям в беде, ложечка сама кормит, плащ-невидимка спасает их от преследования.
(*ответ*) «Мио, мой Мио!»
«Братья Львиное сердце»
«Роня, дочь разбойника»
«Солнечный луг»
В среднем срок пребывания книги в книжном уголке составляет _.
(*ответ*) 2–2,5 недели
1-3 дня
1 месяц
2-2,5 месяца
В.А. Жуковский опубликовал в журнале «Детский собеседник» переводы сказок _ – «Шиповничек», «Братец и сестрица», «Красная шапочка», «Кот в сапогах».
(*ответ*) братьев Гримм
В. Гауфа
К. Коллоди
Возникновение литературной _ сказки связано с творчеством писателя и ученого Вильяма Роско и писательницы Кэтрин Дорсет.
(*ответ*) английской
французской
немецкой
американской
Главный герой книги _ «Хижина дяди Тома» — тихий, доброжелательный и покорный негр дядя Том.
(*ответ*) Гарриэт Бичер-Стоу
Джека Лондона
Джоэля Чендлера Харриса
Эрнеста Сетона-Томпсона
Дети _ года жизни могут ориентироваться в жанре произведения – стихи, рассказ, сказка; с большим удовольствием принимают участие в драматизации небольших сказок, читают стихотворения по ролям; у них обнаруживаются литературные предпочтения: могут назвать любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы.
(*ответ*) шестого
пятого
четвертого
третьего
Дети _ года жизни могут различать жанры литературных произведений, называть любимые сказки и рассказы, знают авторов детских произведений и имеют представления о художниках, иллюстрирующих детские книги, дети самостоятельно могут выразительно читать стихотворение, пересказывать отрывок из сказки, рассказа.
(*ответ*) седьмого
шестого
пятого
четвертого
Дети _ года жизни могут слушать доступные им по содержанию стихи, сказки, рассказы, при повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы. А также большой интерес для них представляет рассматривание иллюстраций в знакомых книжках с помощью взрослого.
(*ответ*) третьего
второго
четвертого
пятого
Детям _ года жизни необходимо слушать сказки, рассказы, короткие стихотворения, произведения русских и советских писателей, им необходимо не читать, а рассказывать и даже разыгрывать их, передавая действие в лицах, в движении.
(*ответ*) 3-го и 4-го
1-го и 2-го
2-го и 3-го
5-го и 6-го
Джозеф Редьярд Киплинг (1865–1936), английский писатель, поэт и новеллист, автор _ — фигура в английской литературе неоднозначная и крайне противоречивая.
(*ответ*) «Книги джунглей»
сказок «Шиповничек», «Братец и сестрица», «Красная шапочка», «Кот в сапогах»
«Сказочного альманаха для сыновей и дочек образованных сословий»
сказок «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье»