Верны ли следующие утверждения?
А) Показ спектакля детям лучше всего провести в первой половине дня, в часы занятий.
В) После показа инсценировки сказки необходимо убрать используемые в спектакле игрушки и декорации, чтобы не разрушить у детей чувство волшебства от «оживания» сказочных героев.
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В – нет
А - да, В – да
А - нет, В – да
Верны ли следующие утверждения?
А) При объяснении детям дошкольного возраста образных выражений необходимо придерживаться правила «Лучше недообъяснить, чем переобъяснить».
В) Если воспитатель предполагает, что отдельные выражения, слова дети не поймут и это будет служить препятствием к восприятию замысла автора, тогда необходимо пояснить непонятное слово таким приемом: во время рассказывания, не останавливаясь, пояснить новое слово синонимом или краткой фразой.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Самым сложным видом работы с дошкольниками по детской литературе для воспитателя является заучивание стихотворений наизусть.
В) В средней группе необходимо обратить внимание детей на разнообразие синтаксических конструкций при пересказе текста.
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
_ – наиболее продуктивная форма повышения квалификации педагогов, где основное внимание уделяется повышению их теоретической подготовки.
(*ответ*) Обучающие семинары
Педагогические советы
Открытые просмотры занятий
Смотры-конкурсы
_ направлено на развитие словесного творчества детей.
(*ответ*) Организация наблюдений, ориентированных на образное восприятие окружающей действительности
Формирование навыков самообслуживания
Подготовка к обучению грамоте
Автоматизация навыков правильного звукопроизношения
_ не считается формой словесного творчества детей.
(*ответ*) Чтение стихотворений наизусть
Создание слов – неологизмов
Сочинение стихотворений
Сочинение сказок и рассказов
_ не является задачей ознакомления детей с литературными произведениями.
(*ответ*) Формировать способность проводить звуко- буквенный анализ слов
Развивать способность к целостному восприятию произведений разных жанров
Формировать первоначальные представления об особенностях художественной литературы
Воспитывать литературно-художественный вкус
_ опубликовал четыре сборника сказок — «Сказки, рассказанные детям», «Новые сказки», «Истории», «Новые сказки и истории».
(*ответ*) Х.К. Андерсен
А. де Сент-Экзюпери
Д.Ч. Харрис
Э.Т.А. Гофман
_ принцип формирования круга детского чтения выражается в том, что каждое литературное произведение можно связать с определенными событиями в окружающей жизни и читать его в это время.
(*ответ*) Сезонный
Педагогический
Адаптационный
Гендерный
_ считается наиболее простой по степени самостоятельности формой словесного творчества.
(*ответ*) Составление творческих пересказов
Придумывание песен и попевок
Составление собственных рассказов
Сочинение стихотворений
_ – автор трилогии о Малыше и Карлсоне, об Эмиле из Лённеберги, книги «Братья Львиное сердце», «Роня, дочь разбойника» и многих других всемирно известных книг для детей.
(*ответ*) Астрид Линдгрен
Ханс Кристиан Андерсен
Калле Блумквист
Сэмюэль Ленхорн Клеменс