Верны ли утверждения?
А) Книги помогают ребенку познать самого себя.
В) Книги помогают детям понять других.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Работа с книгой стимулирует творческое воображение, позволяет работать фантазии и учит детей мыслить образами.
В) Чтение развивает познавательные интересы и расширяет кругозор.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) «Азбука дедушки Никифора» А. Потаповой, «Букваренок» Г. Юдина, «Азбука» Л. Петрушевской являются прозаическими азбуками.
В) Азбука М. Яснова «Праздник букваря» объединяет несколько жанров: считалки, скороговорки, колыбельные песни и даже приставалки.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Аллитерация – повторение одних и тех же согласных звуков.
В) Ассонанс — повторение одних и тех же гласных звуков.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Все учителя считают эстетическую функцию детской литературы самой главной функцией.
В) Учеными установлено, что до семи лет человек получает 30% знаний и 70% – за всю последующую жизнь.
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Динамичный сюжет и быстро меняющиеся картины повествования — одно из важнейших правил детского сюжетосложения.
В) При линейно-концентрическом принципе чтения человек обращается к одним и тем же произведениям и дошкольником, и школьником, и юношей, при этом уровень его читательских возможностей вырастает вместе с ним.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Книги – помощники родителей в решении воспитательных задач.
В) Чтение – самое доступное и полезное для интеллектуального и эмоционально-психического развития ребенка занятие.
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Персонаж – центральное лицо или одно из центральных лиц произведения.
В) Литературный герой – второстепенное лицо произведения.
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Произведения детских авторов советского периода отличались идеологизированностью и в основном не несли воспитательной направленности.
В) Постсоветская детская литература отрекается от многих традиций русской и советской литературы.
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет