Верны ли следующие определения?
А) Алогизм – нелогическое рассуждение, ход мысли, нарушающий законы и правила логики
В) Иллюстрация – картинка в книге, поясняющая, дополняющая и наглядно раскрывающая текстовое содержимое книги
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие определения?
А) Антропоморфизм – вера в существование души и духов, вера в одушевлённость всей природы
В) Анимизм – наделение человеческими качествами животных, предметов, явлений, мифологических созданий
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли следующие определения?
А) Под чтением дошкольников понимается не умение озвучивать печатное слово, а восприятие текста на слух и его понимание
В) Понимание текста – качество читателя, с одной стороны, несущее на себе возрастную специфику, с другой стороны, развивающееся (за редким исключением) только в условиях специально организованной читательской деятельности
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Благодаря чтению развивается речь ребенка и увеличивается его словарный запас
В) Чтение развивает мышление
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Книга учит маленького человека выражать свои мысли и понимать сказанное другими людьми
В) Из книг ребенок учится абстрактным понятиям и расширяет горизонты своего мира
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Книги помогают ребенку познать самого себя
В) Книги помогают детям понять других
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Работа с книгой стимулирует творческое воображение, позволяет работать фантазии и учит детей мыслить образами
В) Чтение развивает познавательные интересы и расширяет кругозор
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) «Азбука дедушки Никифора» А.Потаповой, «Букваренок» Г.Юдина, «Азбука» Л.Петрушевской являются прозаическими азбуками
В) Азбука М.Яснова «Праздник букваря» объединяет несколько жанров: считалки, скороговорки, колыбельные песни и даже приставалки
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Аллитерация – повторение одних и тех же согласных звуков
В) Ассонанс — повторение одних и тех же гласных звуков
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет