Для программы «Камертон» О.П. Радыновой установите соответствие между видом обучения и группой ДОУ, с которой начинается это обучение:
(*ответ*) Обучение элементарным музыкально – ритмическим движениям < младшая
(*ответ*) Обучение циклическим движениям < средняя
(*ответ*) Обучение танцевальному шагу польки < старшая
Закономерное чередование музыкальных звуков – _.
(*ответ*) ритм
Игры, наиболее эффективные для музыкально-сенсорного развития дошкольника – _.
(*ответ*) музыкально-дидактические
режиссерские
обрядовые
подвижные
Из перечисленных программ музыкального воспитания дошкольников комплексными являются:
(*ответ*) Росинка
(*ответ*) Кроха
Ладушки
Музыкальные шедевры
Индивидуально-психологическая характеристика личности, которая выражается в интуитивной глубине и тонкости эмоционального переживания смысла музыки, способности передавать его в интонировании, в исполнительской интерпретации музыкальных произведений – _.
(*ответ*) музыкальность
Индивидуально-психологические особенности человека, отвечающие требованиям данной деятельности и являющиеся условием успешного ее выполнения – _.
(*ответ*) способности
Интеллектуальные музыкальные способности (по К.В. Тарасовой) – _.
(*ответ*) музыкальное мышление в единстве его репродуктивного и продуктивного компонентов и музыкальное воображение
способность узнавать и воспроизводить музыкальный материал
художественно-педагогический процесс, способствующий развитию музыкальности ребенка, формированию его личности и освоению действительности через музыкальные образы
эстетическое отношение к музыкальным произведениям и музыкальной деятельности
Исторически определённый уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях – _.
(*ответ*) культура
Качество звука, определяемое человеком на слух и зависящее в основном от его частоты, т. е. от числа колебаний в секунду – _.
(*ответ*) высота
Колористическая (обертоновая) окраска звука; одна из специфических характеристик музыкального звука – _.
(*ответ*) тембр
Компонент музыкально-эстетического сознания – _.
(*ответ*) эстетические эмоции
внимание
художественное воображение
выразительное исполнение
Метод практической деятельности – _.
(*ответ*) метод обучения, в котором конкретная деятельность детей рассматривается как целенаправленное воспитание и обучение в виде систематических упражнений
метод обучения, который при помощи слова педагога помогает понять содержание музыкального произведения и пробуждающий воображение, способствующий проявлению творческой активности ребенка
метод обучения, позволяющий в конкретных, красочных образах показать детям явления, события окружающей действительности, рассказать о чувствах и действиях людей, животных, познакомить с предметами быта
совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств
Музыкальнее занятие, в котором представлено чередование всех видов музыкальной деятельности называется _.
(*ответ*) традиционным
Музыкальнее занятие, в котором содержание всех видов музыкальной деятельности объединены единой тематической линией, называется _.
(*ответ*) тематическим
Музыкальнее занятие, в процессе которого превалирует процесс слушания музыки называется _.
(*ответ*) доминантным
Музыкальное занятие длительностью 15-18 мин проводится в _ возрастной группе ДОУ.
(*ответ*) младшей
Музыкальное занятие длительностью 18-25 мин проводится в _ возрастной группе ДОУ.
(*ответ*) средней
Музыкальное занятие длительностью 25-30 мин проводится в _ возрастной группе ДОУ.
(*ответ*) старшей
Музыкальное занятие длительностью 35-45 мин проводится в _ возрастной группе ДОУ.
(*ответ*) подготовительной
Музыкальные праздники в ДОУ проводятся на материале, который _.
(*ответ*) дети хорошо освоили
мало знаком детям
не знаком детям
совсем малоизвестен