Укажите соответствие между задачей музыкального занятия и возрастной группой детей:
воспитание интереса к музыке, желания слушать ее, петь, плясать, играть в ее сопровождении < младшая группа
правильное и выразительное выполнение учебных заданий < средняя группа
освоение программных требований каждым ребенком < старшая группа
Укажите соответствие между праздничным действием и его местом в структуре праздника:
праздничное шествие детей < торжественная часть
чтение стихов, пение песен < концерная часть
раздача подарков < заключение
Укажите соответствие между праздничным действием и его местом в структуре праздника:
поздравление заведующего < торжественная часть
индивидуальные выступления детей < концерная часть
торжественный обед, чай < заключение
Укажите соответствие между принципом, которым руководствуется старший воспитатель в профессиональной деятельности, и его определением:
Принцип развития профессиональных потребностей < активизирует новые профессиональные потребности воспитателя, специалиста дошкольного образования
Принцип осознанности профессионального взаимодействия < осмысление старшим воспитателем и педагогами ДОУ данного процесса и своих действий по его организации и осуществлению
Принцип совместной деятельности < предусматривает сотрудничество и сотворчество членов педагогического коллектива в решении задач воспитания и развития детей дошкольного возраста
Укажите соответствие между принципом, которым руководствуется старший воспитатель в профессиональной деятельности, и его сущностью:
Принцип совместной деятельности < предусматривает сотрудничество и сотворчество членов педагогического коллектива в решении задач воспитания и развития детей дошкольного возраста
Принцип опоры на опыт воспитателя, специалиста дошкольного образования < позволяет использовать профессиональный и жизненный опыт педагога в качестве одного из источников самообразования и образования педагогического коллектива в целом
Принцип индивидуализации профессионального сотрудничества < позволяет педагогу совместно со старшим воспитателем в условиях детского сада создавать индивидуальный профессионально-образовательный маршрут наращивания профессиональной компетентности
Укажите соответствие между принципом, которым руководствуется старший воспитатель в профессиональной деятельности, и его сущностью:
Принцип системности профессионального взаимодействия < предусматривает соблюдение соответствия целей, содержания, форм, методов, средств взаимодействия и оценивания его результатов
Принцип актуализации результатов профессионального взаимодействия < предполагает безотлагательное применение на практике приобретенного опыта
Принцип элективности < означает предоставление каждому члену педагогического коллектива свободы выбора целей, содержания, форм, методов, источников, средств, технологий оценивания результатов профессиональной деятельности
Укажите соответствие между содержанием самостоятельных занятий детей и возрастной группой:
младшая < имитация действий взрослого в играх, напевание песен, посильное исполнение танцевальных элементов
средняя < исполнение без участия взрослых песен, игр, плясок, дети самостоятельно размышляют и высказываются об услышанных произведениях
старшая < дети проявляют устойчивые интересы в сфере музыкальной деятельности, имеют запас любимых произведений
подготовительная < дети сознательно планируют свои действия, намечают их последовательность, играют с музыкально-дидактическими пособиями, выполняют упражения с отдельными танцевальными элементами и т.д.
Укажите соответствие между типом музыкальных пособий и их примером:
аудиовизуальные < диафильм
технические < радио
пособия для самостоятельной работы детей < металлофон
Укажите соответствие между типом музыкальных пособий и их примером:
аудиовизуальные < магнитофонные записи
технические < телевизор
пособия для самостоятельной работы детей < настольно-печатный музыкально-дидактический материал
Укажите соответствие между типом физкультурных упражнений и музыкой, под которую можно их выполнять:
Ходьба < «Бравые солдаты», муз. А. Филиппенко
Плавные движения руками: подъем рук вверх, разведение их в стороны, опускание вниз < «Вальс», муз. А. Гречанинова
Четкие взмахи рук, прыжки < «Ах вы сени!»
Укажите соответствие между физическими упражнениями и сопровождающими их играми-потешками:
упражнения в легком беге на носках <
Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик.
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.
упражнения в ходьбе, беге, галопе <
Из-за леса, из-за гор
Едет дедушка Егор.
Сам на лошадке,
Жена на коровке,
Внуки на телятках.
Гоп-гоп, гоп-гоп!
упражнения в подскоках <
Как на нашем на лугу
Стоит чашка творогу.
Прилетели две тетери,
Поклевали, улетели.