На _ занятиях совершенствуются навыки более одаренных детей, их исполнительское мастерство.
(*ответ*) индивидуальных
На групповых консультациях, проводимых музыкальным руководителем, воспитатели:
(*ответ*) знакомятся с очередными задачами музыкальной работы в группе
(*ответ*) планируют содержание индивидуальной работы с детьми
(*ответ*) планируют моменты внедрения музыки в повседневную жизнь ДОУ
развивают свои певческие и музыкально-ритмические умения
Не рекомендуется выполнять под музыку такие упражнения, как:
(*ответ*) прыжки с разбега
(*ответ*) метание
(*ответ*) лазанье
различные перестроения
Не требуют участия взрослого следующие музыкальные пособия для старших детей:
(*ответ*) настольно-печатный музыкально-дидактический материал
(*ответ*) комплекты кукольных театров
(*ответ*) ноты-самоделки
диафильмы
Новый материал, который в дельнейшем будет использоваться на празднике, включается в музыкальные занятия за _ до праздника.
(*ответ*) полтора-два месяца
два-три месяца
две-три недели
три-четыре недели
Обязанностями _ являются создание условий для проведения музыкальной работы с детьми, приобретение музыкальных пособий и обеспечение процесса музыкального воспитания соответствующей методической литературой.
(*ответ*) заведующего ДОУ
воспитателя
музыкального руководителя
методиста
Обязанностями музыкального руководителя ДОУ являются:
(*ответ*) 2 раза в неделю проводить музыкальные занятия в каждой возрастной группе
(*ответ*) осуществлять подготовку к праздникам и музыкальным вечерам досуга
развивать музыкальные способности детей на индивидуальных занятиях
приобретать музыкальные пособия, необходимые для музыкальных занятий
Одаренность ребенка – _.
(*ответ*) более высокая, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления
умение быстро находить выход из затруднительного положения; сообразительность
способность личности, выраженная в стремлении к самостоятельным общественным начинаниям, активности, предприимчивости
способность ребенка мыслить глубоко и небанально
Отличительной особенностью _ типа занятия, который предполагает синтез различных видов искусства, является необычная форма его организации.
(*ответ*) комплексного
Педагогическая _ – владение педагогическими технологиями и техниками, средствами и приемами педагогического взаимодействия.
(*ответ*) компетентность
Педагогическая компетентность – _.
(*ответ*) владение педагогическими технологиями и техниками, средствами и приемами педагогического взаимодействия
способ осуществления педагогической деятельности, позволяющий сгруппировать задачи, решаемые педагогом
готовность исполнять все свои обещания и выполнять все свои обязанности наилучшим образом
Помимо традиционных музыкальных занятий, с дошкольниками проводят музыкальные занятия следующих типов:
(*ответ*) доминантные
(*ответ*) тематические
(*ответ*) комплексные
фронтальные
Порядок проведения музыкального занятия по обучению игре на музыкальных инструментах:
ознакомление с новым произведением
показ способов звукоизвлечения мелодии и ее ритмичного сопровождения инструментами ударной группы
совершенствование исполнения знакомых произведений
подбор мелодий по звуку или их сочинение
Порядок проведения праздника в ДОУ:
праздничное шествие детей
торжественная часть – поздравление заведующего, пение праздничных песен
концертная часть – групповые и индивидуальные выступления детей
раздача подарков или торжественный обед (чаепитие)