Компетентностный подход к осуществлению педагогической деятельности – _.
(*ответ*) способ осуществления педагогической деятельности, позволяющий сгруппировать задачи, решаемые педагогом
тип музыкальных занятий, на которых общая воспитательная задача реализуется средствами нескольких видов художественной деятельности
личное качество, которые выражается в умении придерживаться составленного плана и сконцентрироваться на поставленной задаче
владение педагогическими технологиями и техниками, средствами и приемами педагогического взаимодействия
Концертная часть праздника включает:
(*ответ*) групповые выступления детей
(*ответ*) индивидуальные выступления детей
праздничное шествие детей
поздравление заведующего
Музыкальная культура, как требование к личностным качествам музыкального руководителя и воспитателя, выражается в:
(*ответ*) увлеченности музыкой
(*ответ*) наличии музыкальной эрудиции
(*ответ*) наличии творческих способностей
способности к перевоплощению в какой-либо образ
Музыкальное занятие длительностью 15-18 мин проводится в _ возрастной группе ДОУ.
(*ответ*) младшей
Музыкальное занятие длительностью 18-25 мин проводится в _ возрастной группе ДОУ.
(*ответ*) средней
Музыкальное занятие длительностью 25-30 мин проводится в _ возрастной группе ДОУ.
(*ответ*) старшей
Музыкальное занятие длительностью 35-45 мин проводится в _ возрастной группе ДОУ.
(*ответ*) подготовительной
Музыкальное занятие по теме «Золотая осень», в котором принимают участие все дети группы, является _.
(*ответ*) фронтальным тематическим
групповым тематическим
фронтальным комплексным
групповым доминантным
Музыкальное занятие, в котором материал по всем видам музыкальной деятельности объединен единой темой, называется _ занятием.
(*ответ*) тематическим
Музыкальное занятие, на котором музыкальный руководитель занимается пением с детьми, которые по той или иной причине долгое время не посещали детский сад, является _.
(*ответ*) индивидуальным доминантным
групповым доминантным
групповым тематическим
фронтальным тематическим
Музыкальные вечера развлечений в ДОУ способствуют:
(*ответ*) знакомству детей с различными видами искусств
(*ответ*) сплочению детей и взрослых
(*ответ*) проявлению у каждого ребенка своей индивидуальности
выполнению всеми детьми более сложных заданий, требующих значительных усилий
Музыкальные вечера развлечений, т.е. полностью состоящие из музыки, проводятся _ в каждой возрастной группе.
(*ответ*) раз в месяц
два раза в месяц
раз в неделю
раз в два месяца
Музыкальные занятия проводятся во всех группах ДОУ _.
(*ответ*) в утренние часы, два раза в неделю
в вечерние часы, ежедневно
в вечерние часы, один раз в неделю
в утренние часы, три раза в неделю
Музыкальные праздники в ДОУ проводятся на материале, который _.
(*ответ*) дети хорошо освоили
мало знаком детям
не знаком детям
совсем малоизвестен
Музыкальный репертуар для детей разучивается с педагогическим коллективом ДОУ в ходе проведения _.
(*ответ*) практического занятия
групповой консультации
индивидуальной консультации
семинара
На _ занятиях общая воспитательная задача реализуется средствами нескольких видов художественной деятельности – художественно-речевой, музыкальной, изобразительной, театрализованной.
(*ответ*) комплексных