Виды планирования, общепринятые в музыкальном образовании детей:
(*ответ*) перспективное
(*ответ*) календарное
оперативное
системное
Возможные формы проведения вечеров развлечений в ДОУ:
(*ответ*) празднование дня рождения детей, рожденных в этом месяце
(*ответ*) инсценировка скази
(*ответ*) театрализованное представление
родительское собрание
Воспитатель танцует вместе с детьми старших групп:
(*ответ*) при ознакомлении детей с новой пляской
(*ответ*) в пляске с участием взрослого
в пляске-импровизации
в знаковомой детям хороводной пляске
Воспитатель, работая по разделу «Музыкальное воспитание», обязан:
(*ответ*) развивать самостоятельность, инициативу детей в исполнении знакомых песен, хороводов в различных условиях
(*ответ*) развивать музыкальный слух, чувство ритма детей в процессе проведения музыкально-дидактических игр
(*ответ*) углублять музыкальные впечатления детей путем слушания аудиозаписей
развивать певческие и музыкально-ритмические умения у детей, не обладающих хорошими музыкальными способностями
Воспитатель, работая по разделу «Музыкальное воспитание», обязан:
(*ответ*) знать программные требования по музыкальному воспитанию, весь репертуар своей группы
(*ответ*) проводить регулярные музыкальные занятия с детьми своей группы в случае отсутствия музыкального руководителя
(*ответ*) быть активным помощником музыкального руководителя на музыкальных занятиях
помогать музыкальному руководителю проектировать и осуществлять профессиональное самообразование
Выбор инструментальной и вокальной музыки для праздника или вечера развлечений, помимо ее содержания, определяется следующими факторами:
(*ответ*) художественность музыки
(*ответ*) качественное исполнение произведения
(*ответ*) доступность произведения для детского восприятия
новизна музыкального материала
Группы, в которых дети могут самостоятельно устраивать представления теневого, кукольного, настольного театров:
(*ответ*) подготовительная
(*ответ*) старшая
средняя
младшая
Действующее лицо любого кукольного спектакля, персонаж, созданный художниками специально для кукольной сцены – _.
(*ответ*) кукла
(*ответ*) театральная кукла
Для упражнения в ходьбе в начале занятия в качестве музыкального сопровождения можно использовать:
(*ответ*) «Петя-барабанщик», муз. М. Красева
(*ответ*) «Ножками затопали», муз. М. Раухвергера
(*ответ*) «Вот как мы умеем», муз. Е. Тиличеевой
«Серенькая кошечка», муз. В. Витлина
Доминантные занятия:
(*ответ*) позволяют корректировать отставания детей в различных видах музыкальной деятельности
(*ответ*) способствуют более углубленному изучению материала
развивают у детей умение самостоятельно и творчески применять разные художественные средства
объединяют учебные задания и художественный материал вокруг определенных тем
Занятие, в структуре которого фигурируют сразу все или почти все виды музыкальной деятельности, является _ занятием.
(*ответ*) традиционным
Игра-_ – особая группа упражнений и игр, представляющая собой короткие игровые упражнения, которые позволяют участникам проявить свою ловкость, быстроту, глазомер и координацию.
(*ответ*) аттракцион
(*ответ*) атракцион
Источники самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников:
(*ответ*) музыкальные занятия
(*ответ*) радио- и телепередачи, детские спектакли, концерты, кинофильмы
(*ответ*) проводимые в ДОУ праздники и вечера развлечений
наличие в группе музыкальных инструментов
К аудиовизуальным музыкальным пособиям относятся:
(*ответ*) диафильмы
(*ответ*) CD-диски
(*ответ*) магнитофонные записи
телевизор
К видам музыкальных занятий не относится _ занятие.
(*ответ*) тематическое
групповое
фронтальное
индивидуальное