Примером пляски-импровизации на основе разученных движений может служить _.
(*ответ*) пляска типа «зеркало»
свободная пляска
пляска с участием взрослого
детский бальный танец
Продолжительность пения на одном дыхании _ составляет 1 такт (2 с).
(*ответ*) в 3 года
в 2 года
в 4 года
в 6 лет
Продолжительность пения на одном дыхании _ составляет 2 такта (4 с).
(*ответ*) в 4 года
в 3 года
в 5 лет
в 6 лет
Продолжительность пения на одном дыхании _ составляет 3 такта (6 с).
(*ответ*) в 5 лет
в 6 лет
в 4 года
в 3 года
Продолжительность пения на одном дыхании в 6 лет составляет _.
(*ответ*) 4 такта (8 с)
1 такт (2 с)
2 такта (4 с)
3 такта (6 с)
Рано сформировавшийся слух имеют дети, которые _.
(*ответ*) могут спеть чисто данный звук
большинство звуков поют правильно, а отдельные звуки неверно
верхние и нижние звуки поют фальшиво, а средние - интонационно точно
все звуки поют неверно
Свирели, дудки, рожки и т.п. – это игрушки-инструменты _.
(*ответ*) построенные на одном звуке
с заданной мелодией
с диатоническим и хроматическим звукорядом
со звуком нефиксированной высоты
Сюжетные этюды «Медведь и пчела» (муз. Ф. Гершовой), «Считалочка» (муз. Т. Ломовой) целесообразно проводить с детьми _.
(*ответ*) старшего дошкольного возраста
младшего дошкольного возраста
среднего дошкольного возраста
любого дошкольного возраста
Творчество как вид музыкальной деятельности включает:
(*ответ*) песенное творчество
(*ответ*) музыкально-игровое и танцевальное творчество
(*ответ*) импровизация на детских музыкальных инструментах
музыкально-дидактические игры для развития сенсорных способностей
У детей _ значительно изменяются особенности музыкального восприятия в результате полученного ими опыта по слушанию музыки, вырабатываются произвольное внимание, умение сосредоточиваться при слушании, улавливать детали исполнения.
(*ответ*) 5-7 лет
4-5 лет
2-3 лет
3-4 лет
У детей _ уже заметна некоторая устойчивость в музыкальных переживаниях, вызываемые музыкой чувства носят более дифференцированный характер: дети очень живо, бурно, весело откликаются на бодрые плясовые мелодии, у них возникает заинтересованность в содержании музыки.
(*ответ*) 4-5 лет
2-3 лет
3-4 лет
5-6 лет
Укажите верное сочетание выразительных средств в музыке:
песня < музыка и поэтическое слово
программная пьеса < музыка и сюжет
драматизированная игра, танец < музыка и действие
Укажите соответствие между альбомом фортепианных пьес и его автором:
«Бирюльки» < С. Майкапар
«Танцы кукол» < Д. Шостакович
«Фантастические пьесы» < Р. Шуман