Певческая установка для детей 2-4 лет:
(*ответ*) сидя прямо, опираясь на спинки стульев
(*ответ*) руки лежат свободно между животом и коленями
сидя прямо, не прислоняясь к спинкам стульев
ноги задвинуты под стул
Певческая установка для детей 5-6 лет:
(*ответ*) голову держать прямо, не вытягивать шею и не напрягаться
(*ответ*) ноги задвинуты под стул
(*ответ*) сидя прямо, не прислоняясь к спинкам стульев
ноги стоят под прямым углом к полу
Пение в диапазоне до первой октавы - ми-бемоль второй октавы характерно для детей в возрасте _.
(*ответ*) 6 лет
4 лет
2-3 лет
5 лет
Пение в диапазоне ре - си первой октавы характерно для детей в возрасте _.
(*ответ*) 4 года
5 лет
6 лет
3 года
Пение в диапазоне ре первой октавы - ре второй октавы характерно для детей в возрасте _.
(*ответ*) 5 лет
6 лет
4 лет
3 лет
Пляска, в которой дети стоят по кругу, и педагог предлагает нескольким детям показать движения, а остальным повторить их, получила название _.
(*ответ*) пляска типа «зеркало»
пляска с зафиксированными движениями
пляска-импровизация
хоровод
Пляска, где дети сочиняют движения на первую ее часть, а для второй части движения показывает педагог, является примером _.
(*ответ*) пляски-импровизации
свободной пляски
пляски с зафиксированными движениями
пляски с участием взрослого
Погремушки, бубны, барабаны, кастаньеты и т.п. – это игрушки-инструменты _.
(*ответ*) со звуком нефиксированной (неопределенной) высоты
построенные на одном звуке
с заданной мелодией
с диатоническим и хроматическим звукорядом
Подбирая песню для детей третьего года жизни, необходимо ориентироваться на _, согласно возрастным особенностям певческого диапазона (по Н.А. Ветлугиной).
(*ответ*) ми - ля первой октавы
ре - ля первой октавы
ре - си первой октавы
ре первой октавы – до второй октавы
Порядок постижения музыкального произведения в процессе его восприятия:
(*ответ*) Выявление главного настроения, определение средств музыкальной выразительности
(*ответ*) Рассмотрение особенностей развития художественного образа
(*ответ*) Выявление главной идеи произведения
(*ответ*) Понимание позиции автора, нахождение в произведении собственного личностного смысла
Порядок проведения музыкального занятия по обучению игре на музыкальных инструментах:
(*ответ*) ознакомление с новым произведением
(*ответ*) показ способов звукоизвлечения мелодии и ее ритмичного сопровождения инструментами ударной группы
(*ответ*) совершенствование исполнения знакомых произведений
(*ответ*) подбор мелодий по звуку или их сочинение
Правильное положение корпуса при пении, от которого в большой степени зависит качество звука и дыхания – _.
(*ответ*) певческая установка
чистота вокальной интонации
образное упражнение
диапазон
Правильное произношение слов в певческой дикции:
(*ответ*) «што», а не «что»
(*ответ*) «хочецца», а не «хочется»
«снег», а не «снек»
«рыбка», а не «рыпка»