Музыкальное _ – способность переживать настроение и чувства, выражаемые композитором в музыкальном произведении, и получать от этого эстетическое удовольствие.
(*ответ*) восприятие
Музыкальный _ - способность воспринимать ладовые и звуковысотные соотношения.
(*ответ*) слух
Музыкальный _ представляет собой весь комплекс выразительных средств музыки.
(*ответ*) язык
На _ году ребенок начинает петь слаженно с другими детьми.
(*ответ*) четвертом
пятом
шестом
седьмом
На занятии по пению в младшей группе в первый ряд садятся дети:
(*ответ*) самые маленькие по росту
(*ответ*) отличающиеся неустойчивым вниманием
с менее развитым слухом
с небольшим объемом диапазона голоса
На занятии по пению второй младшей, средней и старшей группах в первый ряд садятся дети:
(*ответ*) с менее развитым слухом
(*ответ*) с небольшим объемом диапазона голоса
(*ответ*) недостаточно дисциплинированные
самые маленькие по росту
Начиная со _ группы ДОУ дети могут петь на одном дыхании отдельные фразы песни.
(*ответ*) старшей
Не сформирован музыкальный слух у детей, которые:
(*ответ*) поют то интонационно точно, то фальшиво
(*ответ*) все звуки поют неверно
(*ответ*) поют в широком диапазоне, но вне всякой связи с заданными звуками
большинство звуков поют правильно, а отдельные звуки неверно
Несформированный музыкальный слух имеет место у детей, которые _.
(*ответ*) поют в широком диапазоне, но вне всякой связи с заданными звуками
поют неверно лишь отдельные звуки
могут спеть чисто данный звук
большинство звуков поют правильно
Нижний, грудной, резонатор включает полости:
(*ответ*) трахеи
(*ответ*) бронхов
носа
глотки
Обучение игре на музыкальных инструментах начинается в _ со второй половины года с самого доступного инструмента - металлофона.
(*ответ*) средней группе
старшей группе
подготовительной группе
младшей группе
Общая структура художественной деятельности выглядит как триада: _.
(*ответ*) сочинитель-произведение-восприятие
слушание-понимание-пение
знание-умение-навык
восприятие-пение-творчество
Опера:
(*ответ*) Н. Римский-Корсаков «Сказка о царе Салтане»
(*ответ*) Н. Римский-Корсаков «Снегурочка»
С. Прокофьев «Петя и волк»
П. Чайковский «Щелкунчик»
Органчики, музыкальные шкатулки, музыкальные ящички – это игрушки-инструменты _.
(*ответ*) с заданной мелодией
с диатоническим и хроматическим звукорядом
со звуком нефиксированной высоты
построенные на одном звуке
Основной путь развития музыкального восприятия включает:
(*ответ*) повышение тонкости звуковысотного слуха и его производных
(*ответ*) расширение круга знаний о музыкальных стилях, жанрах
формирование и развитие музыкальных способностей
развитие творческих способностей
Охрана детского певческого голоса заключается в следующем:
(*ответ*) удерживание детей от длительного пения, громкого пения
(*ответ*) звуковой диапазон песен должен соответствовать объему голоса детей данной группы
(*ответ*) добиваться нормального, естественного тона в разговоре в любых условиях
не петь на улице при температуре воздуха ниже –18°С и влажности ниже 60%.