Диапазон голоса _ охватывает 3 звука (ми - соль первой октавы).
(*ответ*) в 2 года
в 3 года
в 4 года
в 5 лет
Диапазон голоса _ охватывает 4 звука (ми - ля первой октавы).
(*ответ*) в 3 года
в 4 года
в 5 лет
в 2 года
Для программы «Камертон» О.П. Радыновой установите соответствие между видом обучения и группой ДОУ, с которой начинается это обучение:
(*ответ*) Обучение элементарным музыкально – ритмическим движениям < младшая
(*ответ*) Обучение циклическим движениям < средняя
(*ответ*) Обучение танцевальному шагу польки < старшая
Для этого возраста характерны внешние проявления чувств при слушании – жесты удивления, радость, выражающаяся в подпрыгивании, хлопках в ладоши.
(*ответ*) первая младшая группа
(*ответ*) вторая младшая группа
средняя группа
старшая группа
подготовительная группа
Задачи по обучению пению _: развивать певческие интонации; подпевать отдельные слоги и слова песни, подражать воспитателю; привлекать внимание к содержанию песен, создавать эмоциональный интерес к пению.
(*ответ*) в младшей группе
в средней группе
в старшей группе
в подготовительной группе
Игры, наиболее эффективные для музыкально-сенсорного развития дошкольника – _.
(*ответ*) музыкально-дидактические
режиссерские
обрядовые
подвижные
Инсценирование песен начинают проводить с детьми _.
(*ответ*) младшей группы
старшей группы
средней группы
подготовительной группы
Исполнительство и творчество осуществляется в:
(*ответ*) пении
(*ответ*) музыкально-ритмических движениях
(*ответ*) игре на музыкальных инструментах
слушании музыки
Исполнительство как вид музыкальной деятельности включает:
(*ответ*) пение
(*ответ*) музыкально-ритмические движения
(*ответ*) игра на музыкальных инструментах
элементы нотной грамоты
К группе клавишно-язычковых музыкальных инструментов относятся _.
(*ответ*) баян, аккордеон, гармоника
флейта, саксофон, кларнет
цитра, домра, балалайка
пианино, рояль
К группе ударно-клавишных музыкальных инструментов относятся _.
(*ответ*) пианино, рояль
баян, аккордеон, гармоника
флейта, саксофон, кларнет
цитра, домра, балалайка
Металлофоны, пианино, кларнеты, флейты, саксофоны, баяны, гармоники, цитры, балалайки и т.п. – это игрушки-инструменты _.
(*ответ*) с диатоническим и хроматическим звукорядом
со звуком нефиксированной высоты
построенные на одном звуке
с заданной мелодией
Музыкально-образовательная деятельность как вид музыкальной деятельности включает:
(*ответ*) знания общего характера
(*ответ*) специальные знания, связанные с различными видами музыкальной деятельности
слушание музыки
исполнительство