В _ дети должны играть на металлофоне несложные мелодии, например, русскую народную песню «Андрей-воробей», песню Е. Тиличеевой «Небо синее».
(*ответ*) старшей группе
средней группе
младшей группе
подготовительной группе
В _ дети учатся играть несложные мелодии на различных музыкальных инструментах (металлофоне, гармонике, цитре и др.), причем в ансамбле и оркестре.
(*ответ*) подготовительной группе
старшей группе
средней группе
младшей группе
В _ детям называют фамилии композиторов, написавших песни, а также знакомят с некоторыми специальными терминами: напевность, отрывистость, дикция, ансамбль и т.д.
(*ответ*) старшей группе
средней группе
младшей группе
подготовительной группе
В _ музыкальных инструментах источником звука являются колебания струн.
(*ответ*) струнных
духовых
клавишных
ударных
В детском саду детей обучают следующим певческим навыкам:
(*ответ*) правильному дыханию и звукообразованию
(*ответ*) хорошей дикции
(*ответ*) чистоте интонации
(*ответ*) ансамблю
широкому диапазону пения
В качестве важнейшего метода развития музыкального восприятия выступает _, в основе которого лежит звучание самой музыки.
(*ответ*) наглядно-слуховой метод
наглядный метод
метод практической деятельности
словесный метод
В качестве приемов и средств практического метода при развитии восприятия музыки можно отметить такие, как:
(*ответ*) передача впечатлений от музыки в пластике движений
(*ответ*) вокализация музыки
(*ответ*) дидактические игры
образный рассказ, беседа, пояснение
В программе по слушанию музыки можно выделить следующие основные направления:
(*ответ*) ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений
(*ответ*) развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки
(*ответ*) развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности; формирование музыкального вкуса
развитие навыков музыкально-ритмической деятельности
В средние века в Западной Европе и в России к бездуховной относили _.
(*ответ*) музыку, исполняемую на народных гуляниях
музыку, которая звучала в соборах во время богослужений
популярную музыку
классическую музыку
В сюжетных играх детей _ происходит простейшая имитация движений (воробушек машет крыльями, зайчик прыгает).
(*ответ*) младшей группы
средней группы
старшей группы
подготовительной группы
Ведущей формой обучения детей музыкальной деятельности является _.
(*ответ*) музыкальные занятия
консультации для родителей
консультации для воспитателей
совместное пение
Ведущим видом в детской музыкальной деятельности является _.
(*ответ*) слушание-восприятие музыки
пение
музыкально-ритмические движения
игра на музыкальных инструментах
Верхний, головной, резонатор включает полости:
(*ответ*) глотки
(*ответ*) рта
(*ответ*) носа
трахеи