_ – музыкальный интервал шириной в три ступени.
(*ответ*) Терция
Секунда
Септима
Квинта
_ – набор музыкальных произведений, предназначенных для слушания, изучения или исполнения.
(*ответ*) Репертуар
_ – особая готовность и предрасположенность человека предвосхищать события и проявлять свою реакцию в соответствии с ожидаемым.
(*ответ*) Ожидание
Восприятие
Творчество
Исполнительство
_ – особая готовность и предрасположенность человека предвосхищать события и проявлять свою реакцию в соответствии с ожидаемым.
(*ответ*) Ожидание
_ – отражение в коре головного мозга предметов и явлений, воздействующих на анализаторы человека.
(*ответ*) Восприятие
Ожидание
Музыкальный слух
Действие
_ – отражение в коре головного мозга предметов и явлений, воздействующих на анализаторы человека.
(*ответ*) Восприятие
_ – способность переживать настроение и чувства, выражаемые композитором в музыкальном произведении, и получать от этого эстетическое удовольствие.
(*ответ*) Музыкальное восприятие
Музыкальный слух
Музыкальный язык
Музыкальная игра
_ – стройное, чистое, согласованное пение в унисон, с целостностью, слитностью звучания.
(*ответ*) Ансамблевое пение
(*ответ*) Ансамбль
(*ответ*) Хор
(*ответ*) Хоровое пение
(*ответ*) Пение хором
_ – струнный щипковый музыкальный инструмент, звук в котором образуется в результате вибрации струн, а извлекается с помощью медиатора.
(*ответ*) Цитра
Виолончель
Пианино
Свирель
_ – это способ извлечения звука.
(*ответ*) Звукообразование
«Музыкальный букварь» Н.А. Ветлугиной и Е. Тиличеевой составлен в соответствии со следующими принципами:
(*ответ*) доступности
(*ответ*) наглядности
(*ответ*) последовательности
музыкальности
Балет:
(*ответ*) П. Чайковский «Щелкунчик»
(*ответ*) П. Чайковский «Лебединое озеро»
(*ответ*) С. Прокофьев «Золушка»
К. Сен-Санс «Карнавал животных»
Бубен, барабан, тарелки, металлофон и т.п. – группа _ музыкальных инструментов.
(*ответ*) ударных
клавишных
духовых
струнных
В _ возник первый детский оркестр.
(*ответ*) 30-х годах XX в.
50-х годах XX в.
начале XX в.
90-х годах XIX в.
В _ детей знакомят с названием нот, объясняют принципы их размещения на нотоносце.
(*ответ*) подготовительной группе
старшей группе
средней группе
младшей группе