Пляска, где дети сочиняют движения на первую ее часть, а для второй части движения показывает педагог, является примером _.
(*ответ*) пляски-импровизации
свободной пляски
пляски с зафиксированными движениями
пляски с участием взрослого
Погремушки, бубны, барабаны, кастаньеты и т.п. – это игрушки-инструменты _.
(*ответ*) со звуком нефиксированной (неопределенной) высоты
построенные на одном звуке
с заданной мелодией
с диатоническим и хроматическим звукорядом
Правильное положение корпуса при пении, от которого в большой степени зависит качество звука и дыхания – _.
(*ответ*) певческая установка
чистота вокальной интонации
образное упражнение
диапазон
При обучении пению педагог в _ группе должен выполнять следующие задачи: учить детей петь выразительно, естественным голосом, без напряжения; петь протяжно, брать дыхание между короткими музыкальными фразами; произносить слова внятно, правильно; учить вместе начинать и заканчивать песню, интонационно точно исполнять мелодию, петь в пределах реей первой октавы, прислушиваться к голосам других детей; петь в сопровождении инструмента и без него.
(*ответ*) средней
младшей
старшей
подготовительной
Примером пляски-импровизации на основе разученных движений может служить _.
(*ответ*) пляска типа «зеркало»
свободная пляска
пляска с участием взрослого
детский бальный танец
Продолжительность пения на одном дыхании _ составляет 1 такт (2 с).
(*ответ*) в 3 года
в 2 года
в 4 года
в 6 лет
Продолжительность пения на одном дыхании _ составляет 2 такта (4 с).
(*ответ*) в 4 года
в 3 года
в 5 лет
в 6 лет
Продолжительность пения на одном дыхании _ составляет 3 такта (6 с).
(*ответ*) в 5 лет
в 6 лет
в 4 года
в 3 года
Продолжительность пения на одном дыхании в 6 лет составляет _.
(*ответ*) 4 такта (8 с)
1 такт (2 с)
2 такта (4 с)
3 такта (6 с)
Рано сформировавшийся слух имеют дети, которые _.
(*ответ*) могут спеть чисто данный звук
большинство звуков поют правильно, а отдельные звуки неверно
верхние и нижние звуки поют фальшиво, а средние — интонационно точно
все звуки поют неверно
Свирели, дудки, рожки и т.п. – это игрушки-инструменты _.
(*ответ*) построенные на одном звуке
с заданной мелодией
с диатоническим и хроматическим звукорядом
со звуком нефиксированной высоты
Сюжетные этюды «Медведь и пчела» (муз. Ф. Гершовой), «Считалочка» (муз. Т. Ломовой) целесообразно проводить с детьми _ дошкольного возраста
(*ответ*) старшего
младшего
среднего
любого
Флейта, саксофон, кларнет, губная гармошка и т.п. – группа _ музыкальных инструментов.
(*ответ*) духовых
струнных
ударных
клавишно-язычковых