Этап музыкально-предметной деятельности соответствует следующей задаче, решаемой ребенком в сфере отношений – _.
(*ответ*) освоение средств и способов ориентации в условиях предметной деятельности
ориентация на другого человека; социализация в системе ближайшего окружения взрослых и сверстников
«примеривание» социальных ролей и отношений
самовыражение, проявление творчества в доступных и интересных видах деятельности
Этап музыкально-художественной деятельности соответствует следующей задаче, решаемой ребенком в сфере отношений – _.
(*ответ*) самопрезентация «Я» в группе сверстников
«примеривание» социальных ролей и отношений
ориентация на другого человека; социализация в системе ближайшего окружения взрослых и сверстников
развитие самостоятельности в манипулировании с предметами
Верны ли утверждения?
А) Ансамблевое пение – стройное, чистое, согласованное пение в унисон, с целостностью, слитностью звучания.
В) Музыкальная игрушка – уменьшенная, упрощенная копия настоящего музыкального инструмента, схожая с ним по внешнему виду и способу звукоизвлечения.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В -нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В первой младшей группе в начале года дети начинают песню после музыкального вступления самостоятельно.
В) В первой младшей группе в конце года дети включаются в пение лишь после того, как вступит воспитатель или музыкальный руководитель.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В -нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Громкое пение, крик не только портят голосовые связки, но и понижают слух.
В) При пении значительная часть мышечной силы дошкольников затрачивается на преодоление инерции окружающего воздуха.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В -нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Детский музыкальный инструмент – звучащий инструмент, который используется в сюжетно-ролевых играх.
В) Музыкальная игра – активная деятельность, направленная на выполнение музыкально-ритмических задач
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В -нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Дикция – правильность и ясность произношения слов.
В) Голосовой диапазон – объем голоса от нижнего звука до верхнего
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В -нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Звук кажется нам тем тише, чем он выше и чем больше содержит в своем спектре высоких призвуков.
В) Малейшее форсирование, напряжение детского голоса приводит к тому, что он теряет необходимую легкость, приобретает неприятный горловой характер и переходит в крик.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В -нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Квинта – музыкальный интервал шириной в четыре ступени
В) Кварта – музыкальный интервал шириной в пять ступеней
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В -нет
А - да, В - да
А - нет, В - да