_ – этап становления музыкальной деятельности ребенка, на котором музыка становится для него источником обогащения опыта эмоциональных отношений и переживаний, что позволяет обогащать социальные отношения в игре и общении.
 (*ответ*) музыкально-игровая деятельность
 музыкально-предметная деятельность
 музыкально-слуховое представление
 музыкально-художественная деятельность
_ – этап становления музыкальной деятельности ребенка, на котором опыт участия в музыкальной деятельности дает возможность ребенку выбирать наиболее близкие и успешные в реализации позиции – слушателя, исполнителя или сочинителя.
 (*ответ*) музыкально-художественная деятельность
 музыкально-игровая деятельность
 музыкально-предметная деятельность
 музыкально-слуховое представление
_ – это способность активно, двигательно переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точно воспроизводить его.
 (*ответ*) чувство ритма
 музыкальная память
 ладовое чувство
 внутренний слух
«Главный признак музыкальности – переживание музыки как выражения некоторого содержания, основными же носителями этого содержания являются в музыке высотное и ритмическое движение», утверждает _.
 (*ответ*) Б.М. Теплов
 О.П. Радынова
 Н.А. Ветлугина
 К.Сишор
В качестве метода диагностики музыкальных способностей дошкольников _ предлагает использовать экзамен-процесс, который организуется по принципу приемных испытаний в музыкальную школу.
 (*ответ*) Ю.Б. Алиев
 А.Н. Зимина
 К.В. Тарасова
 О.П. Радынова
Главным средством музыкального воспитания детей в системе _ является пение, а голос – доступным каждому человеку музыкальным инструментом.
 (*ответ*) З. Кодая
 К. Орфа
 Судзуки
 Д.Б. Кабалевского
К методам организации учебно-воспитательной деятельности относятся: _.
 (*ответ*) исполнение музыкальных произведений или их отдельных фрагментов, показ иллюстраций
 дидактические игры, занимательные упражнения
 метод создания ситуации успеха в учебе, метод предъявления учебных требований
 методы стимулирования поведения – поощрение, наказание
К методам стимулирования и мотивации учения относятся: _.
 (*ответ*) метод создания ситуации успеха в учебе, занимательные упражнения, создание ситуаций эмоциональных переживаний
 исполнение музыкальных произведений или их отдельных фрагментов, показ иллюстраций
 показ образных игрушек, музыкальных инструментов
 метод оценки, поощрение, наказание
Метод музыкального воспитания дошкольников, построенный на признании ведущей роли исполнительства, а именно игре на скрипке, широко распространен в _.
 (*ответ*) Японии
 Германии
 Венгрии
 Великобритании
Музыкально-игровая деятельность характерна для дошкольников, начиная с _ года жизни.
 (*ответ*) третьего
 первого
 пятого
 седьмого
Музыкально-предметная деятельность характерна для дошкольников, начиная с _ года жизни.
 (*ответ*) первого
 третьего
 пятого
 седьмого
Музыкально-художественная деятельность характерна для дошкольников, начиная с _ года жизни.
 (*ответ*) пятого
 первого
 третьего
 седьмого
спросил 13 Ноя, 16 от zayn в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 13 Ноя, 16 от zayn

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.