_ – психолого-педагогически ориентированная форма художественной деятельности, нацеленная на коррекцию отклонений в развитии детей средствами музыкального искусства.
(*ответ*) коррекционно-направленная музыкальная деятельность
педагогическая технология
компенсация
детское музыкальное творчество
_ – система психолого-педагогических мер, направленных на исправление, сглаживание недостатков психофизического развития ребенка.
(*ответ*) коррекция
компенсация
педагогическая технология
артпедагогика
_ – сложный процесс приспособления, перестройки организма вследствие произошедших нарушений или недоразвития функций человека.
(*ответ*) компенсация
коррекция
педагогическая технология
коррекционно-направленная музыкальная деятельность
_ – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств.
(*ответ*) педагогическая технология
артпедагогика
музыкальные занятия
компенсация
_ – способность мысленно представлять себе музыкальные звуки и произвольно оперировать музыкальными слуховыми представлениями
(*ответ*) внутренний слух
музыкально-ритмическое чувство
музыкальная память
ладовое чувство
_ – способность ребенка к самовыражению посредством использования всех видов музыкальной деятельности
(*ответ*) детское музыкальное творчество
талант
музыкальность
внутренний слух
_ – способность узнавать и воспроизводить музыкальный материал.
(*ответ*) музыкальная память
музыкальность
интеллектуальная музыкальная способность (по К.В. Тарасовой)
сенсорный музыкальный опыт
_ – художественная педагогика; синтез двух областей научного знания (искусства и педагогики), обеспечивающих разработку теории и практики педагогического коррекционно-направленного процесса художественного развития детей с недостатками развития.
(*ответ*) артпедагогика
компенсация
педагогическая технология
музыкальные занятия
_ – художественно-педагогический процесс, способствующий развитию музыкальности ребенка, формированию его личности и освоению действительности через музыкальные образы.
(*ответ*) музыкальные занятия
детское музыкальное творчество
коррекционно-направленная музыкальная деятельность
музыкально-ритмические движения
_ – частная педагогическая методика, изучающая закономерности музыкального воспитания, обучения и развития детей с проблемами, а также раскрывающая пути и технологию коррекции детей с различными отклонениями в развитии средствами музыки.
(*ответ*) методика музыкального воспитания для детей с проблемами в развитии
коррекция
артпедагогика
компенсация
_ – эстетическое отношение к музыкальным произведениям и музыкальной деятельности
(*ответ*) общие музыкально-эстетические способности (по Б.М. Теплову)
специальные музыкальные способности (по Б.М. Теплову)
интеллектуальные музыкальные способности (по К.В. Тарасовой)
сенсорные музыкальные способности (по К.В. Тарасовой)
_ – этап становления музыкальной деятельности ребенка, на котором интерес ребенка вызывают игрушки и инструменты, издающие звуки, которые инициируют предметные и сенсорные игры с объектами-носителями звуков.
(*ответ*) музыкально-предметная деятельность
музыкально-игровая деятельность
музыкально-слуховое представление
сенсорный музыкальный опыт